Проблема опозданий — одна из наиболее распространенных. Везде есть люди, которые не дружат со временем. В свое оправдание они лишь отшучиваются “Я не опаздываю. Я немножечко не успеваю”.

Такие сотрудники не могут организовать себя. А тратить на них время не имеет смысла. Поэтому доверьте эту работу автоматике. Она сделает все быстро и объективно.

Читайте “Что дает планирование и как правильно разработать свой план на день?

Автоматизация контроля прихода сотрудников существенно упрощает жизнь руководителю. Задумайтесь, что именно Вы хотите знать: когда человек приходит в офис или приступает к выполнению своих обязанностей?

В зависимости от ответа есть два разных варианта.

  1. Запись точного времени прихода и ухода с помощью биометрических систем (анализ по отпечатку пальца или сетчатке глаза). Удобно использовать для служащих банка, музея, лаборатории.
  2. Контроль начала дня с учетом рабочего времени за компьютером (от включения до выключения). Для офисных сотрудников.

Биометрические системы наиболее популярны для решения вопросов посещаемости. Но какой смысл платить за программу, чтобы она устраняла только одну проблему в компании? Попробуйте универсальный способ, который поможет справиться не только с опозданиями, а и с отсутствием на рабочих местах, рациональностью использования времени. Воспользуйтесь программой Yaware.TimeTracker.

Как анализировать посещаемость персонала с Yaware.TimeTracker

1. Автоматизация контроля прихода сотрудников

Офисные служащие большую часть задач выполняют на рабочем месте. Поэтому достаточно установить программу Yaware.TimeTracker на компьютер и она будет запускаться с каждым включением самостоятельно.

В собранной статистике отобразится время, когда человек пришел в офис, включил компьютер и приступил к работе.

автоматизация-контроля-прихода-сотрудников
Нажмите, чтобы увеличить

Также можно просматривать динамику опозданий конкретного сотрудника или отдела в целом.

опоздания-сотрудников
Нажмите, чтобы увеличить

2. Регистрация прихода, если персонал отлучается по делам компании или личным вопросам

Поскольку мониторинг активности за компьютером ведется на протяжении всего дня, программа Yaware.TimeTracker учитывает время отсутствия сотрудника. Так, по возвращению, можно указать причину: совещание, встреча, звонок, личное и т.д.

отсутствие-сотрудника-за-компьютером
Нажмите, чтобы увеличить

Если отлучатся нужно было по рабочим вопросам, руководитель будет знать сколько точно времени пошло на встречу и что именно на ней обсуждалось.

учет-времени-отсутствия
Нажмите, чтобы увеличить

Если причин отсутствия несколько, можно охарактеризовать каждую по отдельности.

причины-остутствия-на-рабочем-месте
Нажмите, чтобы увеличить

Подведем итоги

Автоматизация контроля прихода сотрудников экономит время. Ведь руководитель может просмотреть в любой момент онлайн кто, когда пришел. Программа Yaware.TimeTracker предоставляет отчеты по опозданиям, офлайн активности, отработанному времени и т.п.

Контроль рабочего времени на протяжении дня помогает анализировать общую ситуацию в компании. С программой персонал становится более ответственным, пунктуальным и дисциплинированным. Уже за короткий промежуток времени будет заметен явный результат.

Воспользуйтесь программой Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней. Сэкономьте свое время и деньги.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты