Естественно, что каждый руководитель хочет повысить производительность своего коллектива без особых затрат. В большинстве случаев для этого нанимают отдельного человека, который ведет хронометраж дня персонала. Он записывает опоздания, отработанные часы, распределяет деятельность по сменам и т.д. Однако сегодня современные технологии предоставляют новые решения, существенно превосходящие возможности такого специалиста.
Например, автоматизированная система учета рабочего времени. В последнее время этот инструмент приобрел огромную популярность и продолжает набирать обороты. В чем секрет такой востребованности? Дело в том, что он записывает деятельность каждого сотрудника в компании, а руководителю остается лишь анализировать полученные данные.
Что показывает автоматизированная система учета рабочего времени
- Когда человек пришел и приступил к своим обязанностям?
- Как часто опаздывает и насколько?
- Сколько часов отрабатывает?
- Работает сверхурочно или уходит раньше положенного?
- Чем занимается на протяжении дня и как это влияет на его продуктивность?
- Сколько времени проводит в социальных сетях и на развлекательных сайтах?
- Куда отлучается с рабочего места и почему?
- Что обсуждает на встречах, совещаниях, телефонных разговорах?
- В какую смену работает и когда отдыхает?
- Как показатели всех сотрудников влияют на тренд роста компании?
- Достаточно ли загружены сотрудники или можно увеличить количество задач?
Автоматизированная система учета рабочего времени дает ответы на все поставленные вопросы и делает это точно, объективно, вовремя.
Таким сервисом является Yaware.TimeTracker. Он устанавливается на компьютер сотрудника и записывает его действия на протяжении дня. Все собранные данные сортируются в разные группы отчетов (по опозданиям, ранним уходам, отработанным часам и т.п). Также статистика делится на продуктивную, непродуктивную и нейтральную и, соответственно, выделяется зеленым, красным и серым цветом.
Например, ниже вы видите отчет по деятельности сотрудников за день и в нем наглядно видно количество отработанного времени и его продуктивность.
Все собранные данные всегда доступны онлайн в личном профиле руководителя, поэтому он может просмотреть вышеуказанный отчет или любой другой. Можно проанализировать работу сотрудников всего отдела или даже компании в целом.
Также удобным преимуществом является то, что Yaware.TimeTracker дает возможность делегировать полномочия между руководителями групп и отделов. Например, HR-менеджер может просмотреть количество отработанных часов и динамику опозданий всех сотрудников в компании. Ему не придется собственноручно вести учет рабочего времени персонала или зависеть от отдельного специалиста.
Подытожим
Благодаря Yaware.TimeTracker анализировать эффективность работы сотрудников станет намного проще и быстрее. Вы сможете быть уверенны в достоверности полученных отчетов и в том, что даже на расстоянии каждый человек качественно выполняет свои обязанности.
Бесплатное использование сервиса Yaware.TimeTracker поможет лично убедиться в его эффективности для Вашего бизнеса. Попробуйте сейчас — вы ничего не теряете!