Столкнувшись с конкретными проблемами в компании, начинаешь задумываться о том, как изменить отношение персонала к работе, улучшить существующие показатели. А ведь сделать это нужно оперативно и результативно. Что предпринять? Как выбрать оптимальный инструмент, осуществляющий контроль за деятельностью сотрудников?
Используйте систему учета рабочего времени — современное решение, которое используется в маленьких и крупных офисах для управления персоналом. Специальная программа устанавливается на компьютер сотрудника и отображает:
- Когда человек пришел и приступил к обязанностям.
- Сколько часов отработал.
- Как долго отсутствовал на рабочем месте и почему.
- Чем занимался на протяжении дня и как это сказалось на производительности.
- Почему ушел раньше положенного и как часто такое происходит.
Такой программой, которая дает ответы на все вышеперечисленные вопросы, является Yaware.TimeTracker. Она собирает статистику и отображает ее онлайн в личном профиле руководителя, благодаря чему он всегда осведомлен о работе компании в любое время суток.
Контроль за деятельностью сотрудников с Yaware.TimeTracker
Время прихода: частота опозданий и их причины
Опоздания являются наиболее распространенным нарушением так, как всегда найдутся люди, которые не могут распорядиться своим временем. Программа Yaware.TimeTracker запускается с включением компьютера, запоминает это время и составляет отчет по опозданиям.
Выше видно, кто и насколько позже приходит на рабочее место. Также Yaware.TimeTracker предлагает указать причину тем, кто с утра выполняет поручения и поэтому не приходит вовремя.
Отработанное время: количество и качество
Если работник ушел раньше положенного, с Yaware.TimeTracker легко вычислить нарушителя. Программа предоставляет отдельный отчет по количеству отработанных часов и еще один по ранним уходам. В зависимости от того, какую информацию необходимо проанализировать, можно зайти и просмотреть нужные данные.
На картинке показан отчет по отработанному времени, где видно количество отработанных часов и их продуктивность. В память Yaware.TimeTracker внесено более 15 000 сайтов, которые распознаются как продуктивные, непродуктивные и нейтральные. Если сотрудник посетит один из них, это сразу отобразится в его статистике.
Отсутствие на рабочих местах: причины и продолжительность
Поскольку на протяжении дня сотрудники часто отлучаются по личным и рабочим вопросам, Yaware.TimeTracker учитывает время и вне компьютера. По возвращению на рабочем экране появляется окно, в котором необходимо охарактеризовать отсутствие.
Благодаря такому подробному подробному хронометражу рабочего дня, сотрудник может проанализировать свои результаты и понять, куда уходит время и почему.
Выводы
С автоматизированной программой легче осуществлять контроль за деятельностью сотрудников. Она уменьшает количество конфликтов между персоналом и руководством, делает процесс управления простым и объективным, дает полную отчетность о рабочем дня каждого сотрудника в компании.
Попробуйте Yaware.TimeTracker бесплатно и сделайте Ваш коллектив скоорденированным, дисциплинированным и мотивированным.