Планирование

Планирование — часть нашей повседневности. Мы пишем заметки, списки покупок, планируем праздники, деятельность на день. Это помогает нам быть организованными и ответственными.

Но что касается работы? В чем сложности учета рабочего времени.

Несколько исторических примеров о влиянии планирования

Более 100 лет назад, компания “Bethlehem Steel” в США переживала не лучшие времена. Президент Чарльз Майкл Шваб не знал что предпринять. Работа не давала результатов, хотя сотрудники старались.

Тогда он обратился к Айви Ли, известному специалисту по повышению эффективности на то время. Тот согласился помочь. Но поставил условие, что Шваб оценит результат через 3 месяца и, если будет удовлетворен, оплатит услуги. На том и договорились.

Ли обязал персонал компании планировать деятельность на день. Если сотрудники не успевали выполнить план, задачи переносились на следующий день в первоочередные. В список также записывалось несколько пунктов, обязательные для выполнения на протяжении дня.

Планирование

Через 3 месяца результаты были настолько впечатляющими, что Шваб выписал чек на 25000 $.

Нам же необязательно платить, достаточно перенять чужой опыт. Не так сложно спланировать свою деятельность на неделю и корректировать ее по ходу. Грамотно управлять временем не просто, но результаты стоят того.

Будьте реалистом и не планируйте больше возможного

Всегда приятно осознавать, что великим личностям тоже свойственно ошибаться. Бенджамин Франклин был известен как человек дотошно записывающий свою повседневную жизнь. Он одержимо следовал своему плану на день. Однако характер работы не всегда позволял придерживаться запланированного. График приходилось менять для встреч с клиентами.

Также Франклин заметил, что некоторые качества, которые он стремился развивать, занимали лишком много времени и мешали жить полноценной жизнью.

Например, бережливость. Он решил экономить, самостоятельно штопал одежду, готовил обед на работу и т.д. Но в итоге заметил, что не успевает уделять время реализации личных проектов. Поэтому логично, что пришлось пересмотреть приоритеты.

Планирование

Найдите способ, который будет работать на Вас

Если Вы не успеваете выполнять запланированное и постоянно нервничаете по этому поводу, пересмотрите планы. Конечно, задачи нужно ставить так, чтобы не расслабляться (это повышает мотивацию). Но накапливающийся список дел будет действовать угнетающе. Поэтому трезво оценивайте, что можно успеть сегодня, а что стоит отложить на завтра.

Контроль рабочего времени — наилучший способ повышения продуктивности. Он влияет и на карьерный рост, и на самореализацию. Планируйте и Вы увидите, что стали больше успевать и тратите на это меньше времени. Трезво оценивайте свои возможности и не старайтесь прыгнуть выше себя.

А Вы планируете свой день? Как планирование влияет на Вашу рабочую и личную жизнь?

Расскажите об этом
Регистрация