Автоматический учет рабочего времени

Должность HR-менеджера на современном предприятии, это ответственная и сложная работа, которая подразумевает мобилизацию большого количества человеческих ресурсов. Сотрудники, работающие на такой должности, зачастую занимаются не только подбором персонала и его адаптацией в коллективе. Очень часто можно встретить компании, где в обязанности HR-менеджера входит также мониторинг активности сотрудников и учет их рабочего времени.

Безусловно, такая работа требует высокой концентрации и напряжения, что в итоге, может привести к стрессовым ситуациям.

Как избежать стресса, и вести качественный учет рабочего времени без лишних сложностей?

Секрет прост – необходимо внедрить автоматический учет рабочего времени, и программа все основные действия сделает за вас!

Автоматический учет рабочего времениОдной из лучших программ на сегодняшний день, которые ведут автоматический учет рабочего времени, является Yaware.TimeTracker. Эта система имеет возможность отслеживать деятельность персонала по многим параметрам, причем делает это в автоматическом режиме. Все, что нужно, это задать определенные настройки, получить отчеты, и предоставить их руководству. Согласитесь, это действительно очень просто и исключает контакт с подчиненными, что может вызвать негатив и создать стрессовые ситуации.

Как же происходит автоматический учет рабочего времени с помощью Yaware.TimeTracker?

Автоматический учет рабочего времениКонтроль трудовой дисциплины

Система Яваре в автоматическом режиме мониторит соблюдение трудовой дисциплины. Запускаясь вместе с компьютером сотрудников, и так же выключаясь, программа отслеживает начало и конец рабочего дня подчиненного, а также его фактически отработанное время на протяжении дня.

Отслеживание онлайн активности

Сотрудники постоянно сидят за компьютерами, но вы не видите, чем они там занимаются? Скорее всего, они выполняют важные поручения от их начальства, но возможно они занимаются личными делами – читают новости, играют в игры, общаются с друзьями?

Автоматический учет рабочего времениЗачем гадать и подсматривать, если можно знать наверняка? Используйте автоматический учет рабочего времени Yaware.TimeTracker, который покажет, чем на самом деле заняты подчиненные. Программа отсортирует все используемые программы и посещенные сайты на три основные категории, а также покажет, сколько времени было затрачено на те или иные действия.

Как видно, автоматический учет рабочего времени с помощью Yaware.TimeTracker позволяет вести мониторинг действий сотрудников без лишних временных затрат, а главное, без стресса!

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами автоматического учета рабочего времени, регистрируйтесь сейчас, и получайте доступ ко всем сервисам Yaware.TimeTracker бесплатно.

Расскажите об этом
Регистрация