Представьте себе сотрудников, которые не тратят рабочее время на посещение социальных сетей, болтовню на кухне и перекуры. Они с умом распоряжаются своим временем и стараются не терять его зря. Сказка?
Реальность.
Многие руководители думают, что такое понятие, как самодисциплина несвойственна сотрудникам, и чтобы персонал работал эффективно, нужен жесткий контроль.
На самом деле многие сотрудники владеют самодисциплиной. А тех, кто не владеет, легко к ней приучить.
Yaware.TimeTracker – инструмент повышения самодисциплины
Yaware.TimeTracker – это система учета рабочего времени. Часто её используют для контроля работы офисного персонала. Но не все знают, что с помощью Yaware.TimeTracker можно еще и приучить сотрудников к самодисциплине.
Yaware.TimeTracker собирает информацию о том, когда сотрудник начал и закончил работу за компьютером, какие сайты, программы и приложения использовал, а также, как часто покидал рабочее место. Вся информация собирается в удобные для анализа отчеты, которые помогают руководителю оценить работу персонала.
Но кроме руководителя, эти отчеты могут изучить и сами сотрудники. Зачем? Осознав, что время тратится впустую, сотрудник захочет исправить ситуацию. А желание – очень сильный мотиватор.
Самодисциплина сотрудника с Yaware.TimeTracker
Каждый руководитель, который использует Yaware.TimeTracker, может открыть доступ сотрудникам к их личной статистике.
Тогда на панели инструментов сотрудника появится иконка Yaware.TimeTracker, нажав которую он сможет увидеть, сколько времени отработал и какое количество из этого времени продуктивно (потрачено на работу) и непродуктивно (потрачено на запрещенные сайты):

Чтобы узнать подробности, сотруднику надо нажать кнопку “Статистика”. Он перейдет в приложение Yaware.TimeTracker, где увидит отчеты о своей работе.
Отчет “Обзор”
Отчет обзор покажет сотруднику качество его работы на протяжении дня. Зеленым цветом отмечено время, когда сотрудник пользовался ресурсами, нужными исключительно для работы. Красный цвет – развлекательные ресурсы. Серый цвет – сайты и программы, которые можно использовать как для работы, так и для развлечения. А разрывы линии диаграммы – это время, когда за компьютером не было активности, то есть сотрудник покидал рабочее место:

Чтобы увидеть, чем именно занимался в то или иное время, надо навести мышкой на диаграмму и высветится название сайта, с которым сотрудник работал в это время.
В отчете также указана, почасовая деятельность. Как видим на этом отчете, с 15:30 до 18:00 сотрудник не работал, а “сидел” Вконтакте.
Отчет “По категориям”
В этом отчете сотрудник увидит сколько времени у него ушло на работу с каждой программой поминутно. Многих удивит увиденное. Вряд ли сотрудник, чей отчет о работе мы здесь видим, понимает, что на переписку Вконтакте у него ушло так много времени:

Это кардинально изменит отношение сотрудника ко времени. Теперь он поймет, почему вчера пришлось остаться после работы, чтобы закончить отчет.
Отчет “По времени”
С помощью этого отчета сотрудник сможет контролировать количество отработанных часов. Например, сотрудник отпросился уйти с работы раньше. Открыв в отчет “По времени”, он увидит сколько ему не хватает времени, чтобы вышло положенные 40 рабочих часов за неделю:

Теперь сотрудник может планировать, как ему отработать упущенное время.
Открытый доступ сотрудников к личной статистике в Yaware.TimeTracker стимулирует их к повышению продуктивности.
Сотрудник развивает в себе самоконтроль и дисциплину. Он становится сам для себя и руководителем, и подчиненным: регулярно анализирует свою деятельность, стремится достичь максимальной выгоды за минимальное время.
Хотите, чтобы ваши сотрудники не нуждались в контроле, и работали самостоятельно? Тогда вам сюда.