контроль отработанного времени

Вы работодатель. Вы платите деньги своим работникам за то, что в течение восьми часов они используют свои знания, опыт и энергию для приближения компании к её целям. Поэтому вы вправе контролировать, отрабатывается ли это время сотрудниками.

Вести контроль отработанного времени несложно, если в организации работает несколько человек. Но если их много стоит подумать над тем, чтобы автоматизировать его.

Мы расскажем вам, как это сделать.

Контроль отработанного времени с системой Yaware.TimeTracker

Один из самых эффективных способов контролировать отработанное время офисного сотрудника – установить систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она работает непосредственно на компьютере – главном инструменте офисного работника – и собирает практически всю информацию о деятельности:

  • время начала работы;
  • сайты, программы и приложения, которыми пользовался сотрудник;
  • время простоя компьютера;
  • время окончания работы.

Какие возможности это открывает?

Учет количества отработанных часов

Yaware.TimeTracker фиксирует начало и окончание работы сотрудника за компьютером. Также, система фиксирует, когда за компьютером не было активности, и автоматически высчитывает общее время работы.

Но это еще не все. Система фиксирует. какие сайты и программы использовал сотрудник во время работы. И выводит количество отработанного времени по каждому из них. Те ресурсы, которые были нужны для работы (например, бизнес-сайты, аналитические приложения) отмечает зеленым цветом. Те ресурсы, которые только мешают работе (сайты развлечений, социальные сайты) отмечены красным цветом.

Таким образом, каждый день вы получаете такой отчет о количестве отработанного сотрудниками времени:

Контроль общего времени работы
Отчет об отработанном времени

Красным цветом отмечена непродуктивная работа, зеленым – продуктивная. Серый цвет – время, которое могло быть потрачено и на работу, и на развлечения. А также выведено общее время работы.

Так вы видите не только сколько работал сотрудник, но и как он работал. Если общее время работы 8 часов, а продуктивных из них только 5, то можно ли это назвать хорошей работой?

Автоматическое ведение табеля учета рабочего времени

Yaware.TimeTracker облегчает работу кадровикам. Вся информация автоматически вносится в табель учета рабочего времени:

Табель учета чтобы вести контроль отработанного времени
Табель учета рабочего времени

В нем указано количество отработанных часов. Если вы установите в настройках минимальное количество часов и сотрудник его не отработает – день не будет засчитан

Экспортирование данных

Данные об отработанном времени можно экспортировать в файл Excel. Это облегчит бухгалтеру начисление заработной платы.

Индивидуальные настройки

Индивидуальный настройки системы повышают эффективность контроля рабочего времени.

Продуктивность ресурсов

Продуктивность ресурсов можно определять индивидуально. Ведь каждому сотруднику нужны разные сайты и программы для работы. Специалисту SMM не обойтись без посещения “фейсбука” и “одноклассников”. Дизайнеру не обойтись без фотошопа. Но кадровику социальные сети и графические редакторы ни к чему. Поэтому настроив индивидуально категории для каждого сотурдника, вы получите наиболее объективную картину их работы.

График мониторинга

В Yaware.TimeTracker можно задать разный график мониторинга. Это очень удобно, если в вашей компании гибкий график работы или сотрудники работают по сменам (например, служба поддержки).

Как видите, контролировать отработанное время с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker очень удобно и выгодно.

В этом можно убедиться на практике. Заполните короткую форму регистрации и следующие 14 дней вы сможете контролировать работу персонала совершенно бесплатно. Этого времени достаточно, чтобы убедиться в эффективности системы.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты