"Мегалаб" – клинико-диагностическая лаборатория

Заказчик

«Мегалаб» – клинико-диагностическая лаборатория (Казахстан).

Дополнительная информация

Эркин Джаманбаев, директор по стратегическому развитию клинико-диагностической лаборатории «Мегалаб», поделился освоим опытом использования Yaware.TimeTracker для удаленного контроля сотрудников бэк-офисов.

Эркин Джаманбаев – руководитель с 22 летним опытом управления, известный бизнес-тренер, автор пяти монографий и четырех видеокурсов.  На текущий день за его плечами управление более чем 200 консультационными проектами, проведение более 500 треннингов для бизнес сектора, госуправления и НПО в странах СНГ, Азии и Европы. Среди его клиентов – предприятия с числом сотрудников до 5000 человек (банк «Народный», КыргызТелеком, Газпром Нефть Азия, отраслевые и региональные лидеры и пр.).

Эркин Джаманбаев рассказал нам, какие задачи ставились перед Yaware.TimeTracker и каких результатов уже удалось достичь.

Информация о внедренной системе

Использование  Yaware.TimeTracker для удаленного контроля сотрудников клинико-диагностической лаборатории «Мегалаб».

Эркин Джаманбаев - директор по стратегическому развитию клинико-диагностической лаборатории "Мегалаб"

Подробности проекта

«Задача, которая ставилась перед системой учета рабочего времени – контроль наиболее не дисциплинированных сотрудников. При этом нас интересовал мониторинг доказуемый, фактографический. А учитывая, что управление удаленное, установка Yaware.TimeTracker оказалось наиболее удобным решением».

Почему остановили свой выбор на Yaware.TimeTracker

«На выбор системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker повлияло несколько фактов:

  1. Ежедневный отчет, который приходит на электронную почту и значительно экономит время на поиск нужной информации и значительно упрощает ее анализ.
  2. Возможность объединять сотрудников в группы, сравнивать продуктивность их работы между собой для более удобного анализа данных.
  3. Возможность вести контроль над используемыми в рабочее время приложениями.

Внедрение Yaware.TimeTracker прошло успешно: системный администратор без труда справился с установкой системы на компьютеры «нужных» сотрудников бэк-офисов».

Каких результатов удалось достичь

«Сотрудники осознали, что вне зависимости от моей дислокации, я контролирую не только задачи и результаты (это в другой программе), но и то, чем непосредственно они занимаются за компьютерами в рабочее время.

Это поспособствовало тому, что персонал стал более дисциплинированным, сотрудники меньше времени проводят за игрушками и чатами и, соответственно, больше внимания уделяют работе.

Еще один результат использования Yaware.TimeTracker – выявление, а впоследствии и увольнение самых одиозных сотрудников. При этом решение было принято на основе реальных, объективных данных об их рабочей деятельности».

Читайте также, какие задачи с Yaware.TimeTracker решает рекламное агентство «Топ Медиа».

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты