Как часто Вы сталкиваетесь с халатностью сотрудников? Опоздания, не выполнение задач, злоупотребление интернетом, отсутствия на рабочих местах — эти проблемы требуют немедленного решения. Но какого?

Контроль за рабочим временем сотрудников — лучшее решение проблемы.

Учет рабочего времени покажет куда уходят часы. Возможно причиной невыполненных задач являются соц сети или долгие чаепития с коллегами. А когда человек проанализирует на что было потрачено рабочее время, он сможет улучшить собственную концентрацию и продуктивность.

Поэтому давайте рассмотрим каким образом можно это осуществить.

Методы контроля за рабочим временем сотрудников

Поскольку работники большую часть времени проводят на территории компании, эффективными будут:

  1. Видео-наблюдение;
  2. Учет рабочего времени за компьютером.

Камеры видео-наблюдения отображают передвижение персонала в офисе. Где и сколько находится сотрудник, чем занимается.

Второй способ отображает активность за компьютером: используемые программы и приложения, посещаемые сайты, количество времени проведенного на данных ресурсах.

Таким образом учет времени за компьютером показывает деятельность сотрудника не просто в компании, а конкретно на рабочем месте. Одной из систем, осуществляющих такой контроль является Yaware.TimeTracker.

Yaware.TimeTracker — это система учета рабочего времени сотрудников за компьютером. Система устанавливается на компьютер и работает в фоновом режиме. Поэтому нет нужды отвлекаться каждый раз на запуск программы или ее настройки.

Учет рабочего времени сотрудников с Yaware.TimeTracker.

1. Контролируйте опоздания

Система Yaware.TimeTracker показывает статистику прихода\ухода персонала в зависимости от момента включения\выключения компьютера.

nachalo-rabochego-dnya

2. Узнайте чем сотрудник занимается на рабочем месте

Контролируйте активность сотрудника в интернете и с программами. Yaware.TimeTracker ведет учет времени на протяжении всего рабочего дня и автоматически распределяет всю деятельность на 3 категории: продуктивная, непродуктивная, нейтральная.

Категоризация

Каждая категория выделяется отдельным цветом соответственно: зеленая, красная, белая.

учет-рабочего-времени

Также Вы можете использовать функцию снятия скриншотов экрана.

3. Выявляйте проблемных сотрудников

Если сотрудник часто отлучается, Yaware.TimeTracker покажет это в статистике. А по возвращению  предложит указать и прокомментировать причину отсутствия.

Добавление комментария в форму оффлайн-активности

Если сотрудник отсутствовал по нескольким причинам, он сможет разбить временной отрезок на периоды и охарактеризовать каждый по отдельности.

офлайн-активность

4. Поймите, если сотрудник ищет работу

Сервис Yaware.TimeTracker имеет отдельную категорию сайтов с поиска работы (261 сайт по трудоустройству). Так что, если сотрудник ищет работу, Вы узнаете об этом из регулярных отчетов (ежедневные\еженедельные\ежемесячные\в указанное время).

Сайты по трудоустройству

Подведем итоги

Наилучшим способом контроля за рабочим временем сотрудников являются автоматизированные системы учета. Они помогает распланировать день и разложить все по полочкам.

Система Yaware.TimeTracker мониторит активность за компьютером на протяжении всего дня. А возможность посматривать отчеты по отдельным сотрудникам\отделам\департаментам делает процесс обработки данных проще и быстрее.

Сотрудник может самостоятельно анализировать свою статистику. Например,  каждый день не хватает часа, чтобы выполнить план. Анализ поможет понять куда девается время. Возможно стоит меньше сидеть в соц сетях и не оставаться потом сверхурочно.

Используйте Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней. Убедитесь лично в ее эффективности.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты