Многие руководители сегодня озабочены такой проблемой, как контроль офисных сотрудников. И это не зря, ведь часто выясняется, что за действиями подчиненных нужен глаз да глаз.
Современные офисные сотрудники, работая за компьютерами, имеют множество возможностей отвлечься и не выполнять свои должностные обязанности. Это общение в социальных сетях, новостные и развлекательные сайты, онлайн игры и многое другое. Кроме этого, некоторые любят опаздывать или уходить с работы раньше положенного времени.
Руководители предприятий и начальники отделов, безусловно, пытаются держать все под контролем и постоянно следят за тем, чем заняты их подчиненные. Однако делают это вручную, ведя табели и записывая каждое действие сотрудника. Намного удобнее и эффективнее автоматизировать эти процессы. Программа для учета рабочего времени Yaware.TimeTracker не только ведет автоматический контроль действий сотрудников, но также повышает эффективность персонала и продуктивность всей компании.
Как именно работает программа учета рабочего времени и как она может повысить продуктивность сотрудников?
Контроль нарушений рабочего распорядка
Работая в фоновом режиме, система фиксирует все опоздания каждого сотрудника, уходы с работы раньше положенного часа, а также все отлучения на протяжении дня. Все информация отображается в отчетах, на основании которых видно, сколько фактически времени отработал тот или иной подчиненный.
Контроль активности за компьютером
Программа учета рабочего времени Yaware.TimeTracker отслеживает все запущенные приложения, открытые программы и сайты, которыми пользуется работник и автоматически сортирует их на три категории:
– продуктивные — необходимые для работы программы и сайты;
– нейтральные — могут быть использованы как для работы, так и для развлечений;
– непродуктивные — явно развлекательные или бесполезные сайты.
В результате формируется сводная таблица, в которой видно, сколько на самом деле сотрудник потратил времени на нужные ресурсы, а сколько рабочего времени было использовано непродуктивно.
Внедрение программы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker решает сразу несколько серьезных проблем для руководителя и начальников отделов:
- значительная экономия времени — больше нет необходимости тратить время на ведение табелей вручную и подсчет посещаемости сотрудников;
- точная информация — наличие отчетов покажет точное количество отработанных часов, а также, сколько было затрачено времени на те или иные программы;
- повышение дисциплины работников — теперь вы можете легко узнать о нарушениях дисциплины любым сотрудником, будете видеть весь его график работы от начала выполнения обязанностей, до конца;
- повышение продуктивности — когда действия сотрудников под контролем, рабочее время больше не будет тратиться на социальные сети, просмотр видео роликов и другие непродуктивные действия.
Программа для учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker – это очень удобный способ повысить эффективность персонала и улучшить продуктивность всей компании.
Воспользуйтесь тестовой версией программы — зарегистрируйтесь и ведите учёт рабочего времени ваших сотрудников бесплатно с Yaware.TimeTracker.