Наиболее популярным сегодня является контроль деятельности сотрудника за компьютером, поскольку большая часть задач выполняется именно за ним. Электронные таблицы, файлы, программы и сайты — эти ресурсы мы используем каждый день.
Онлайн доступ к данным позволяет просматривать отчеты за нужный период в любое время суток в любой точке планеты. Но, к сожалению, большинство программ учета не поддерживают онлайн режим. Собранная статистика общим архивом высылается руководителю раз в период и не отображает реального времени.
Поэтому программа, позволяющая вести учет времени онлайн, предпочтительней для руководителя. Yaware.TimeTracker — одна из таких программ.
Yaware.TimeTracker — это онлайн-сервис для учёта рабочего времени за компьютером. Он мониторит все действия сотрудника на протяжении дня: время прихода и ухода, отсутствие на рабочем месте, используемые программы и сайты.
Как анализировать работу сотрудников? Программа Yaware.TimeTracker: учет времени онлайн.
1. Круглосуточный доступ к информации: проверяйте статистику, когда Вам удобно.
Такой подход дает возможность контролировать рабочий процесс каждого сотрудника в компании. Проверка данных в онлайн режиме поможет заметить ошибку в работе и вовремя ее исправить. Кроме того, так намного удобней мониторить деятельность сотрудников с гибким графиком работы.
2. Опоздания и отработанное время: контролируйте начало и конец рабочего дня
Если персонал напрямую работает с клиентами, пунктуальность особенно важна. Просмотр данных онлайн с программой Yaware.TimeTracker покажет, кто из сотрудников пришел вовремя, опоздал или еще не появился.
Кроме того, в статистике можно просмотреть время прихода и ухода конкретного сотрудника и отдела в целом.
Также доступен отчет по опозданиям.
3. Продуктивно и непродуктивно: рациональность использования рабочего времени
Работа за компьютером требует специфического контроля. Представьте, что Вы получите статистику в виде перечня используемых ресурсов. Что с ним делать? Не проверять же и заходить на каждый самостоятельно.
Программа должна автоматически анализировать программы и распределять их на категории: интернет, общение, социальные сети, обучение и т.д.
Yaware.TimeTracker именно так поступает. Более того, она определяет продуктивность каждой категории: продуктивная, непродуктивная или нейтральная и выделяет каждую своим цветом.
Например, сайт Вконтакте — непродуктивная, а офисные приложения — продуктивная.
4. Отсутствие и перерывы: узнайте причины и продолжительность
Актуально для сотрудников, которые часто отлучаются по рабочим вопросам. Например встречи или совещания. Можно контролировать и отсутствие обычного персонала на рабочих местах, частоту, продолжительность перерывов.
Программа Yaware.TimeTracker учитывает время, когда компьютер не используется и по возвращению сотрудника предлагает указать причину.

Если нужно знать подробности прошедшей встречи, есть функция обязательного комментирования.

При длительном отсутствии время можно разделить на несколько периодов и описать каждый по отдельности.

Подведем итог
Программа, позволяющая вести учет времени онлайн, позволит руководителю всегда держать ситуацию под контролем и вовремя решать возникающие проблемы. Ведь можно осуществлять анализ рабочего времени в любое время суток с любой точки планеты.
Программа Yaware.TimeTracker самостоятельно обновляется до новых версий и предоставляет качественную тех. поддержку на весь период использования. Кроме того, сервис можно протестировать бесплатно.
Используйте Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней. Анализируйте работу сотрудников в удобное время, дисциплинируйте и стимулируйте продуктивность.