Учет рабочего времени сотрудников – утомительный процесс, который требует много усилий и времени. Но его можно упростить с помощью специальной программы, которая автоматически собирает информацию о работе персонала и подсчитывает отработанное время.
В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как она работает.
Программа подсчета и учета рабочего времени Yaware.TimeTracker
Yaware.TimeTracker – программа, которая после установки на компьютер сотрудника, собирает информацию о:
- времени начала работы;
- отсутствии сотрудника за компьютером;
- времени окончания работы.
Кроме того, программа собирает информацию о ресурсах, которыми пользовался сотрудник во время работы и анализирует их продуктивность. Если ресурс полезен для работы, значит, он продуктивен и время, потраченное на работу с ним – тоже. Если же ресурс только отвлекает от выполнения задач – он непродуктивен, как и все время работы с ним.
Какие задачи решает программа Yaware.TimeTracker?
С помощью Yaware.TimeTracker вы можете решить следующие задачи.
Контроль фактически отработанного времени
Yaware.TimeTracker автоматически подсчитывает количество отработанного времени и формирует результат в отчет “По времени”. В нем вы можете увидеть общее время работы сотрудника, а также количество продуктивного и непродуктивного, то есть, потраченного на работу или на личные дела и развлечения:
С помощью этой информации вы будете знать не только общее отработанное время, но и фактическое. Это поможет проанализировать эффективность работы каждого сотрудника.
Учет переработок
Программа фиксирует сверхурочные часы работы и отображает их в отчете “Остался после работы”:
С его помощью вы сможете контролировать переработки сотрудников и следить за тем, чтобы они не “выгорели”.
Учет работы в выходные дни
Если ваши сотрудники работают по разным графикам или часто выходят на работу в выходные, вы можете легко вести учет этого времени. Просто настройте в программе круглосуточный мониторинг и вы всегда сможете знать, кто сколько и когда отработал.
Вывод
Программа подсчета и учета рабочего времени Yaware.TimeTracker позволит полностью автоматизировать процесс учета времени работы персонала и сэкономить время, которое вы раньше тратили на заполнение бумаг.
Убедитесь в этом на практике. Заполните короткую форму регистрации и ведите учет рабочего времени сотрудников 14 дней бесплатно.