Ни один руководитель не хочет тратить время, разгадывая принцип работы системы учета рабочего времени. Для загадок есть журнал ребусов, а система учета должна быть простой в использовании.
Простая система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker
Система Yaware.TimeTracker предельно проста не только в установке, но и в использовании. Что именно делает её такой простой и удобной? Давайте рассмотрим.
Установка Yaware.TimeTracker
Установка Yaware.TimeTracker занимает всего 15 минут, причем, независимо от количества контролируемых компьютеров.
Установить систему можно тремя разными способами:
- скачать на флешку и установить на каждый компьютер;
- отправить сотрудникам по email ссылку на скачивание;
- поручить системному администратору установить Yaware.TimeTracker по сети.
Предельно просто, не так ли?
Настройка
Настроить Yaware.TimeTracker тоже легко. В основных настройках надо указать:
- режим, в котором будет вестись мониторинг (явный или скрытый);
- время начала и окончания рабочего дня;
- включить учет офлайн-активности (времени, когда сотрудник работает не за компьютером).
Кроме основных настроек, есть еще пункт “Категоризация”. В нем надо задать категорию для каждого ресурса, с которым работают сотрудники. Продуктивные – это ресурсы, которые нужны для работы и сотрудники часто ими пользуются. Нейтральные – изредка нужны для работы. Непродуктивные – в работе не нужны и лишь отвлекают сотрудников.
Категоризация нужна, чтобы система корректно отображала, насколько эффективно каждый сотрудник использует рабочее время.
Если в компании развитая внутренняя структура, то её можно настроить в пункте «Группы». Тогда структура компании будет отображаться в системе:
Сбор данных
Yaware.TimeTracker работает автоматически и не требует участия ни руководителя, ни сотрудника. Система запускается с включением компьютера и останавливается с его выключением.
Во время работы Yaware.TimeTracker записывает все сайты, которые посещал сотрудник и программы, которыми он пользовался.
Анализ данных
Все данные, которые собрала программа, формируются в удобные для анализа рабочего времени отчеты. Например, отчет “Обзор”. Он демонстрирует деятельность персонала в течение дня:
На нем указано, когда начался рабочий день каждого сотрудника, и когда закончился. Зеленым цветом отмечены продуктивные сайты, серым – нейтральные, а красным – непродуктивные.
Чтобы узнать подробнее, с каким сайтом работал сотрудник, надо лишь навести курсором на диаграмму:
Данные можно просматривать по отделах и конкретных сотрудниках, группировать по датах.
Кроме этого, в системе Yaware.TimeTracker есть еще такие отчеты:
- По опозданиям.
- Ушел с работы раньше положенного.
- Рейтинг сотрудников про продуктивному и непродуктивному времени.
- О работе персонала в режиме реального времени.
- Сводная статистика по работе каждого сотрудника и отдела.
- Табель учета рабочего времени.
Вывод
Как видите, Yaware.TimeTracker – простая система учета рабочего времени. Она не принесет заморочек с установкой и использованием. Процесс контроля работы персонала больше не будет обременительным.
Убедитесь в этом на практике. Заполните короткую форму регистрации и пользуйтесь системой 14 дней бесплатно.