простая система учета рабочего времени

Ни один руководитель не хочет тратить время, разгадывая принцип работы системы учета рабочего времени. Для загадок есть журнал ребусов, а система учета должна быть простой в использовании.

Простая система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker

Система Yaware.TimeTracker предельно проста не только в установке, но и в использовании. Что именно делает её такой простой и удобной? Давайте рассмотрим.

Установка Yaware.TimeTracker

Установка Yaware.TimeTracker занимает всего 15 минут, причем, независимо от количества контролируемых компьютеров.

Установить систему можно тремя разными способами:

  • скачать на флешку и установить на каждый компьютер;
  • отправить сотрудникам по email ссылку на скачивание;
  • поручить системному администратору установить Yaware.TimeTracker по сети.

Предельно просто, не так ли?

Настройка

Настроить Yaware.TimeTracker тоже легко. В основных настройках надо указать:

  • режим, в котором будет вестись мониторинг (явный или скрытый);
  • время начала и окончания рабочего дня;
  • включить учет офлайн-активности (времени, когда сотрудник работает не за компьютером).
Настройка простой системы учета рабочего времени
Общие настройки системы

Кроме основных настроек, есть еще пункт “Категоризация”. В нем надо задать категорию для каждого ресурса, с которым работают сотрудники. Продуктивные – это ресурсы, которые нужны для работы и сотрудники часто ими пользуются. Нейтральные – изредка нужны для работы. Непродуктивные – в работе не нужны и лишь отвлекают сотрудников.

Категоризация ресурсов
Определение категорий ресурсам

Категоризация нужна, чтобы система корректно отображала, насколько эффективно каждый сотрудник использует рабочее время.

Если в компании развитая внутренняя структура, то её можно настроить в пункте «Группы». Тогда структура компании будет отображаться в системе:

Простая система учета рабочего времени отображает структуру компании
Отображение структуры компании

Сбор данных

Yaware.TimeTracker работает автоматически и не требует участия ни руководителя, ни сотрудника. Система запускается с включением компьютера и останавливается с его выключением.

Во время работы Yaware.TimeTracker записывает все сайты, которые посещал сотрудник и программы, которыми он пользовался.

Анализ данных

Все данные, которые собрала программа, формируются в удобные для анализа рабочего времени отчеты. Например, отчет “Обзор”. Он демонстрирует деятельность персонала в течение дня:

Простая система учета рабочего времени показывает деятельность сотрудников
Обзор работы персонала в течение дня

На нем указано, когда начался рабочий день каждого сотрудника, и когда закончился. Зеленым цветом отмечены продуктивные сайты, серым – нейтральные, а красным – непродуктивные.

Чтобы узнать подробнее, с каким сайтом работал сотрудник, надо лишь навести курсором на диаграмму:

Детальная информация о том, с каким сайтом работал сотрудник
Детальная информация о том, с каким сайтом работал сотрудник

Данные можно просматривать по отделах и конкретных сотрудниках, группировать по датах.

Кроме этого, в системе Yaware.TimeTracker есть еще такие отчеты:

  1. По опозданиям.
  2. Ушел с работы раньше положенного.
  3. Рейтинг сотрудников про продуктивному и непродуктивному времени.
  4. О работе персонала в режиме реального времени.
  5. Сводная статистика по работе каждого сотрудника и отдела.
  6. Табель учета рабочего времени.

Вывод

Как видите, Yaware.TimeTracker – простая система учета рабочего времени. Она не принесет заморочек с установкой и использованием. Процесс контроля работы персонала больше не будет обременительным.

Убедитесь в этом на практике. Заполните короткую форму регистрации и пользуйтесь системой 14 дней бесплатно.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты