Сегодня существует множество методов для повышения эффективности персонала. Однако большинство из них узкопрофильные и решают лишь одну проблему.

Например, биометрика (контроль по отпечатку пальца) отвечает за посещаемость, видеонаблюдение за предотвращение краж и нарушений. Поэтому обратите внимание на более универсальное средство.

Система учета рабочего времени сотрудников за компьютером даст ответы на такие вопросы:

  1. Что делать, когда персонал работает, а результата нет?
  2. Что отвлекает от работы и как устранить эти раздражители?
  3. Кто опаздывает и насколько?
  4. Отрабатывается ли дневная норма?
  5. Сколько времени проводится в соц. сетях?
  6. Как часто делаются перерывы и почему?
  7. Что же сделать, чтобы повысить эффективности работы?

Получив нужные ответы, можно принять конкретные решения. В этом поможет Yaware.TimeTracker — специальный сервис для мониторинга действий сотрудников за компьютером. Все собранные данные доступны онлайн в личном профиле руководителя.

Специальная система учета рабочего времени сотрудников

Когда персонал приступает к выполнению обязанностей

Часто время прихода сотрудника в компанию отличается от фактического начала рабочего дня. Программа Yaware.TimeTracker покажет, когда точно был включен компьютер:

начало-рабочего-дня
Нажмите, чтобы увеличить

Кто опаздывает и насколько

Чтобы понять, кто опаздывает и насколько, достаточно просмотреть Отчет по опозданиям. Здесь можно выбрать статистику целого отдела за любой период.

опоздания-сотрудников
Нажмите, чтобы увеличить

Чем сотрудники занимаются за компьютером

Практически у каждого сотрудника сегодня есть доступ к интернету. Поэтому важно не просто знать с чем он работает, а как это влияет на производительность. Yaware.TimeTracker составляет перечень используемых ресурсов: время работы с ними и их продуктивность.

Отработанное-время
Нажмите, чтобы увеличить

На диаграмме видно количество общего отработанного времени в соотношении с продуктивным и непродуктивным. Можно и более подробно просмотреть, чем занимался сотрудник:

Учет-работы-за-компьютером
Нажмите, чтобы увеличить

Как часто делаются перерывы и почему

На протяжении дня персонал отлучается с рабочего места по рабочим и личным вопросам. Поэтому нужно учитывать и это время. Yaware.TimeTracker записывает период, когда компьютер не используется и предлагает сотруднику по возвращению указать причину.

отсутствие-на-рабочем-месте
Нажмите, чтобы увеличить

Подведем итоги

Оптимальная система учета рабочего времени сотрудников сделает коллектив более дисциплинированным и скоординированным. Ее универсальность поможет решить большую часть проблем в компании: опоздания, длительные и частые перерывы,  недоработки, посещение соц.сетей и развлекательных сайтов.

С использование онлайн сервиса руководитель всегда в курсе ситуации в компании. Благодаря чему можно быстро среагировать на возникающие проблемы и предотвратить их возникновение в будущем. Для этого попробуйте Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней и увеличьте эффективность работы Ваших сотрудников.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты