Сегодня существует множество методов для повышения эффективности персонала. Однако большинство из них узкопрофильные и решают лишь одну проблему.
Например, биометрика (контроль по отпечатку пальца) отвечает за посещаемость, видеонаблюдение за предотвращение краж и нарушений. Поэтому обратите внимание на более универсальное средство.
Система учета рабочего времени сотрудников за компьютером даст ответы на такие вопросы:
- Что делать, когда персонал работает, а результата нет?
- Что отвлекает от работы и как устранить эти раздражители?
- Кто опаздывает и насколько?
- Отрабатывается ли дневная норма?
- Сколько времени проводится в соц. сетях?
- Как часто делаются перерывы и почему?
- Что же сделать, чтобы повысить эффективности работы?
Получив нужные ответы, можно принять конкретные решения. В этом поможет Yaware.TimeTracker — специальный сервис для мониторинга действий сотрудников за компьютером. Все собранные данные доступны онлайн в личном профиле руководителя.
Специальная система учета рабочего времени сотрудников
Когда персонал приступает к выполнению обязанностей
Часто время прихода сотрудника в компанию отличается от фактического начала рабочего дня. Программа Yaware.TimeTracker покажет, когда точно был включен компьютер:
Кто опаздывает и насколько
Чтобы понять, кто опаздывает и насколько, достаточно просмотреть Отчет по опозданиям. Здесь можно выбрать статистику целого отдела за любой период.
Чем сотрудники занимаются за компьютером
Практически у каждого сотрудника сегодня есть доступ к интернету. Поэтому важно не просто знать с чем он работает, а как это влияет на производительность. Yaware.TimeTracker составляет перечень используемых ресурсов: время работы с ними и их продуктивность.
На диаграмме видно количество общего отработанного времени в соотношении с продуктивным и непродуктивным. Можно и более подробно просмотреть, чем занимался сотрудник:
Как часто делаются перерывы и почему
На протяжении дня персонал отлучается с рабочего места по рабочим и личным вопросам. Поэтому нужно учитывать и это время. Yaware.TimeTracker записывает период, когда компьютер не используется и предлагает сотруднику по возвращению указать причину.
Подведем итоги
Оптимальная система учета рабочего времени сотрудников сделает коллектив более дисциплинированным и скоординированным. Ее универсальность поможет решить большую часть проблем в компании: опоздания, длительные и частые перерывы, недоработки, посещение соц.сетей и развлекательных сайтов.
С использование онлайн сервиса руководитель всегда в курсе ситуации в компании. Благодаря чему можно быстро среагировать на возникающие проблемы и предотвратить их возникновение в будущем. Для этого попробуйте Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней и увеличьте эффективность работы Ваших сотрудников.