Большинство компаний давно используют специальные системы учета рабочего времени для повышения продуктивности персонала.

Не редкость, когда у входа в офис стоит специальное устройство пропуска по отпечаткам пальцев или сетчатке глаза. Оно позволяет автоматизировать контроль посещаемости сотрудников, сделав его точным и объективным.

Также большой популярности сегодня приобрели программы контроля работы за компьютером. Они многофункциональны и решают сразу несколько вопросов. Например:

  • Опоздания и ранние уходы с работы.
  • Количество отработанных часов.
  • Продуктивность использования времени.
  • Продолжительность и причины отсутствия на рабочем месте.

Как Вы видите, второй метод больше подходит для учета рабочего времени сотрудников. Особенно сегодня, когда большая часть обязанностей офисного работника состоит в использовании компьютера.

Одной из таких программ является Yaware.TimeTracker. Она записывает время и продуктивность действий с файлами, программами и сайтами. Также сервис учитывает и работу вне компьютера.

Использование системы учета рабочего времени за компьютером

1. Контроль нарушений: кто опаздывает или уходит раньше положенного

Программа Yaware.TimeTracker запускается с включением компьютера и работает до его выключения. На основании этого времени она формирует отчеты. Чтобы просмотреть кто из сотрудников, когда и насколько позже пришел в компанию, достаточно просмотреть отчет по опозданиям.

опоздания сотрудников

В нем наглядно видно, что 8 июня сотрудник Олег Смирнов пришел позже на 33 минуты. Подобные данные можно просмотреть за любой период и для любого сотрудника.

Ниже Вы можете посмотреть, кто из сотрудников недоработал и ушел раньше положенного. Ниже Вы видите, что 10 июня Евгений Третьяков ушел на час раньше.Yaware.TimeTracker показывает такую информацию по всем сотрудникам в компании. Поэтому анализировать нарушения рабочего графика можно точно и объективно.

отработанное время

Оценка производительности труда: кто старается, а кто халтурит

Программа Yaware.TimeTracker распознает более 14000 сайтов и программ и определяет их продуктивность. Например, социальные сети выделяются красным в непродуктивное время, а Microsoft Word зеленым в продуктивное. Ниже отображен отчет по деятельности за день. В нем видно, что работник отработал 8 часов 30 минут общего и 7 часов 23 минуты продуктивного времени.

Системы учета рабочего времени

Если полученные результаты Вас не удовлетворят, Вы будете знать в чем источник проблемы и сможете её быстро устранить.

Учитывайте деятельность вне компьютера: совещания и перерывы

Yaware.TimeTracker помогает понять, куда отлучается сотрудник: по личным или рабочим вопросам. Программа записывает время отсутствия за компьютером и по возвращении предлагает указать причину: перерыв, личное, совещание, встреча, звонок, помощь другу и т.д.

Отсутствие на рабочем месте

В отчете выше видно, что красным выделен перерыв и зеленым встреча. Также Yaware.TimeTracker предлагает функцию комментирования. То есть, каждый сотрудник будет обязан описать причину словами.

Выводы

Многофункциональные системы учета рабочего времени за компьютером решают несколько вопросов одновременно. С ними контролировать персонал становится просто даже удаленно. Все собранные данные размещены онлайн и не требуют большого объема времени на их обработку.

Сервис Yaware.TimeTracker является одним из наиболее популярных решений для учета. Он постоянно развивается и предлагает все больше возможностей для своих клиентов. Попробуйте бесплатно и проанализируйте работу в своей компании.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты