Часто в компании нанимают отдельного сотрудника, который следит за количеством и качеством отработанного времени персонала. В большинстве случаев такой специалист по учету рабочего времени выполняет однотипные обязанности.
Специалист по учету рабочего времени — что он делает?
- Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников (фактически отработанное время, ночные смены, сверхурочные часы и т.п).
- Сбор и проверка кадровых документов (больничных, отпускных).
- Ежедневное заполнение отчетов.
- Взаимодействие с другими отделами.
- Создание графиков продуктивности отделов на ежедневной основе.
- Составление графиков работы по сменам.
- Помощь коллегам в заполнении показателей эффективности.
Данная работа требует ответственного отношения и больших затрат времени на сбор, анализ полученных данных. Также не стоит забывать, что работник — это обычный человек, который может недоглядеть или ошибиться.
Поэтому представьте, что все вышеперечисленные функции выполняет специальный сервис для учета рабочего времени. Он объективен, точен и не только собирает статистику, но и самостоятельно сортирует её по продуктивности.
Выше, например, отображен отчет программы Yaware.TimeTracker, в котором видно количество отработанных часов. Можно выбрать нужный отдел и период. Таким образом полученную информацию остается только проанализировать, а сделать это может и обычный HR-менеджер.
Какие вопросы решит сервис Yaware.TimeTracker
- Когда сотрудник приходит на рабочее место и приступает к выполнению своих обязанностей?
- Кто, как часто и почему опаздывает?
- Сколько часов отрабатывается с гибким и фиксированным графиком работы?
- Сидят ли сверхурочно или уходят раньше положенного?
- Чем занимается на протяжении дня и как это влияет на эффективность работы?
- Как часто отлучаются по личным вопросам в рабочее время?
- Сколько времени занимают телефонные звонки, встречи, совещания и что на них обсуждается?
- Почему сотрудник не успевает вовремя выполнять задачи и что именно стало тому причиной?
- Кто и сколько отрабатывает в разные смены?
Yaware.TimeTracker ведет автоматический табель учета рабочего времени, поэтому вся информация упорядочена и вызывает путаницы в ее обработке. При необходимости доступ к информации можно открыть всем начальникам отделов. Так, они смогут самостоятельно анализировать, на что уходит время и почему.
Если Вас заинтересовал сервис Yaware.TimeTracker, больше читайте здесь. Используйте бесплатно и решайте возникающие вопросы быстро и объективно.