Часто в компании нанимают отдельного сотрудника, который следит за количеством и качеством отработанного времени персонала. В большинстве случаев такой специалист по учету рабочего времени выполняет однотипные обязанности.

Специалист по учету рабочего времени — что он делает?

  1. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников (фактически отработанное время, ночные смены, сверхурочные часы и т.п).
  2. Сбор и проверка кадровых документов (больничных, отпускных).
  3. Ежедневное заполнение отчетов.
  4. Взаимодействие с другими отделами.
  5. Создание графиков продуктивности отделов на ежедневной основе.
  6. Составление графиков работы по сменам.
  7. Помощь коллегам в заполнении показателей эффективности.

Специалист по учету рабочего времени

Данная работа требует ответственного отношения и больших затрат времени на сбор, анализ полученных данных. Также не стоит забывать, что работник — это обычный человек, который может недоглядеть или ошибиться.

Поэтому представьте, что все вышеперечисленные функции выполняет специальный сервис для учета рабочего времени. Он объективен, точен и не только собирает статистику, но и самостоятельно сортирует её по продуктивности.

Отработанное время

Выше, например, отображен отчет программы Yaware.TimeTracker, в котором видно количество отработанных часов. Можно выбрать нужный отдел и период. Таким образом полученную информацию остается только проанализировать, а сделать это может и обычный HR-менеджер.

Какие вопросы решит сервис Yaware.TimeTracker

  • Когда сотрудник приходит на рабочее место и приступает к выполнению своих обязанностей?
  • Кто, как часто и почему опаздывает?
  • Сколько часов отрабатывается с гибким и фиксированным графиком работы?
  • Сидят ли сверхурочно или уходят раньше положенного?
  • Чем занимается на протяжении дня и как это влияет на эффективность работы?
  • Как часто отлучаются по личным вопросам в рабочее время?
  • Сколько времени занимают телефонные звонки, встречи, совещания и что на них обсуждается?
  • Почему сотрудник не успевает вовремя выполнять задачи и что именно стало тому причиной?
  • Кто и сколько отрабатывает в разные смены?

Yaware.TimeTracker ведет автоматический табель учета рабочего времени, поэтому вся информация упорядочена и вызывает путаницы в ее обработке. При необходимости доступ к информации можно открыть всем начальникам отделов. Так, они смогут самостоятельно анализировать, на что уходит время и почему.

Если Вас заинтересовал сервис Yaware.TimeTracker, больше читайте здесь. Используйте бесплатно и решайте возникающие вопросы быстро и объективно.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты