Табель учета рабочего времени

Табель учета рабочего времениТабель учета рабочего времени в 2 клика! Большинству HR-менеджеров и бухгалтеров об этом приходится только мечтать. Все знают, какое это утомительно занятие заполнять различные формы, бланки и отчеты, а потом еще анализировать и структурировать полученную информацию. Это не только неудобно, но занимает много времени. Кроме того, существует достаточного большая вероятность допустить ошибку, внеся в таблицу недостоверные данные.

Однако без табеля учета современному предприятию просто нельзя обойтись. Он показывает степень загруженности каждого сотрудника, его распорядок дня и эффективность. Кроме того, многие предприятия начисляют заработную плату, основываясь на табель учета рабочего времени.

Как же оптимизировать процессы, сделав ведение табеля быстрым и простым?

Табель учета рабочего времениПозвольте Yaware.TimeTracker вести табель учета рабочего времени вместо вас. Это также просто, как сделать пару кликов. Данная система автоматизированного учета обеспечивает сбор статистических данных о посещаемости, занятости и продуктивности каждого сотрудника с последующим внесением этих данных в табель учета. Вам больше нет необходимости записывать информацию и заполнять формы, Yaware.TimeTracker все сделает за вас.

Как программа Яваре ведет табель учета рабочего времени?

Для того чтобы сделать ведение табеля учета максимально удобным и простым, необходимо сделать несколько настроек программы. Следует указать тип расписания – посменно или стандартная неделя. Также важно указать минимальное время работы каждого сотрудника или предприятия в целом. Это сделано для того, если сотрудник отработал меньше указанного значения, этот день ему засчитан не будет.

После всех настроек, программа приступает к сбору информации. Она работает в автоматическом режиме и не мешает подчиненным выполнять свои обязанности.

Табель учета рабочего времениСистема Yaware.TimeTracker отслеживает время начала и окончания работы и на основании этого калькулирует фактически отработанное время каждого сотрудника с точностью до минуты. Все полученные данные фиксируются в табеле учета рабочего времени, причем, их невозможно исправить или удалить.

Таким образом, получается отчет о занятости и фактически отработанном времени каждого сотрудника. Данные, отмеченные в отчете красным цветом, говорят о недоработках, то есть этот день отработанным можно не считать. Зеленые цифры свидетельствуют о том, что этот день отработан сполна. Кроме этого, в табель учета рабочего времени можно заносить больничные дни, выходные и отгулы, что существенно облегчает анализ данных.

Ведение табеля учета вручную, это прошлый век – долго, неудобно и недостоверно. Автоматизируйте процессы и доверьте вести табель учета рабочего времени системе Yaware.TimeTracker. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям программы и начните пользоваться ей бесплатно.

Расскажите об этом
Регистрация