читает газету на работе

Если для рядового сотрудника менеджер – это руководитель, то для собственника компании менеджер – это рядовой сотрудник. И внимания к своей работе он требует не меньше, а может, даже и больше. Ведь если менеджер не работает эффективно, под откос идёт работа всего отдела. А это намного серьёзнее, чем недоработка одного отдельно взятого человека.

Работа менеджера имеет свои особенности, которые надо учитывать. Прежде всего, как руководитель отдела, он много времени проводит не за компьютером. Встречи, совещания, телефонные разговоры – все это неотъемлемая часть работы менеджера. Поэтому для автоматизации учета и анализа рабочего времени менеджера, необходима система, с помощью которой можно будет учитывать и такой вид работы.

Такая система есть и называется она Yaware.TimeTracker.

Yaware.TimeTracker — это программа, которая устанавливается на компьютеры сотрудников и контролирует использование времени. Но у неё есть одна функция, которая позволяет использовать Yaware.TimeTracker при учете рабочего времени менеджера. Называется она “Учет офлайн-активности”.

Учёт работы менеджера не за компьютером

Когда менеджер отлучается от компьютера, через некоторое время Yaware.TimeTracker начинает вести учет времени как офлайн-активность. Это продолжается до тех пор, пока менеджер не вернётся за свой компьютер. После этого на мониторе сразу появится изображение – форма запроса, в которой надо указать причину отсутствия.

Отсутствие сотрудника на рабочем месте

Менеджер выбирает необходимый ему пункт и при желании комментирует его:

отсутствие на рабочем месте

Кроме того, если менеджер решал несколько вопросов, то он может разбить время отсутствия на части и указать, чем и сколько именно занимался.
Вся информация собирается в отчет, в котором чётко видно, чем занимался менеджер вне офиса:

анализ рабочего времени

Здесь, например, мы видим, что у него были две встречи длительностью 10 и 16 минут.

С помощью функции учёта офлайн-активности, вы сможете контролировать работу своих менеджеров не только за компьютером, но и вне его.

Учёт работы менеджера за компьютером

Когда менеджер в офисе и работает за компьютером, Yaware.TimeTracker фиксирует ресурсы, которые он использует. Все эти ресурсы поддаются анализу на продуктивность. То есть, если менеджер работал с Excel, заполняя месячный отчет, то это время он потратил на продуктивную деятельность. Но если он читал анекдоты, то это время явно не прошло с пользой для работы.

Результат анализа использования рабочего времени отображается в отчете, в котором чётко видно сколько времени у менеджера было продуктивно, а сколько наоборот.

отчет по времени

Ознакомившись, например, с таким отчетом, вы сразу заметите, что у менеджера Сергея Родионова много времени уходит на непродуктивную деятельность. Кроме того, он не вырабатывает положенные 8 часов. Это повод обратить внимание на работу его отдела. И если отдел работает также плохо, значит, вина в этом непосредственно менеджера. Сотрудники либо берут с него пример, либо просто неконтролируемы им.

Автоматизация

Учет рабочего времени с Yaware.TimeTracker не требует вашего участия. Все происходит автоматически: сбор информации, её анализ, составление отчётов. Все, что требуется от вас — просто открыть “Личный кабинет” и ознакомиться с данными отчётов. Но даже этого можно не делать. Вы можете настроить отправку отчётов себе на электронную почту и получать их ежедневно, еженедельно или ежемесячно – как вам удобней.

Вывод

Система учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker не только автоматизирует учет и анализ рабочего времени менеджера, но и позволит контролировать его работу вне офиса.

Вы можете начать делать это уже сегодня. Зарегистрируйтесь на сайте Yaware.TimeTracker и получите доступ к бесплатной версии Yaware.TimeTracker.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты