Современные технологи дают возможность вести учет рабочего времени онлайн, что является существенным преимуществом для руководителя.
- Во-первых, понятно чем занимаются сотрудники в данный момент.
- Во-вторых, собранные данные отображаются в личном профиле руководителя и доступны с любого места в любое время (в отличие от стандартных систем учета, где информация обновляется раз в определенный период и доступна только с сервера компании).
Таким онлайн сервисом является Yaware.TimeTracker. Он устанавливается на компьютер сотрудника и записывает время и продуктивность использования файлов, документов, программ, сайтов. Также учитываются обязанности вне компьютера.
Учет рабочего времени онлайн с Yaware.TimeTracker
Чем занимаются сотрудники в данный момент
В этом все преимущество использования онлайн программ — Yaware.TimeTracker предоставляет отельный отчет, где видно количество работающих сотрудников в момент просмотра и характер их деятельности.
На картинке выше показан перечень программ, файлов и сайтов, а также их продуктивность. То есть, программа самостоятельно анализирует полезность ресурсов и делит их на 3 категории: продуктивные, непродуктивные и нейтральные.
Например, если сотрудник сидит в социальной сети или на развлекательном сайте, это отобразится в его статистике красным цветом.
Кто отсутствует на рабочем месте и почему
Поскольку в обязанности персонала входят задачи вне компьютера, Yaware.TimeTracker учитывает это время и по возвращении на рабочее место предлагает охарактеризовать причину.

Для более подробной отчетности можно включить обязательно комментирование отсутствия. Это даст возможность вкратце понять, что обсуждалось на совещании или встрече.
Подведем итог
Сегодня для руководителя созданы все условия для комфортного управления рабочим процессом удаленно. Даже в другой стране можно зайти в свой профиль и просмотреть, насколько рационально используется время сотрудниками и как повысить эффективность работы.
Учет рабочего времени онлайн с качественным сервисом сэкономит деньги. Возможно, вместо нового сотрудника в штабе можно сократить количество потраченных часов на социальные сети и развлекательные сайты. Чтобы определить, что можно улучшить в Вашей компании, используйте сервис Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней.