Сегодня учёт времени работы за компьютером является одним из наиболее популярных методов контроля. А все потому, что офисные и удаленные сотрудники выполняют за ним основную часть работы.
Благодаря такому подходу легко решить основные вопросы, с которыми руководитель сталкивается чаше всего.
Учёт времени работы за компьютером офисных и удаленных сотрудников
Например, одной из наиболее распространенных проблем сотрудничества с удаленными работниками является контроль за ходом выполнения задач. Особенно когда это групповой проект и от одного человека зависят остальные члены команды. Специальная программа учета рабочего времени поможет выявить ошибки в процессе работы и вовремя их исправить.
На основании полученных данных можно проанализировать и отношение фрилансера к поставленной задаче. Возможно, он затягивает с выполнением, откладывает на потом и поэтому не успевает в срок.
Для офисного персонала учёт времени работы за компьютером также оптимальный вариант. Ведь большая часть обязанностей состоит в использовании электронных документов, файлов, программ и сайтов. А, поскольку, доступ к интернету сейчас есть практически в каждом офисе, важно знать точно, чем сотрудники занимаются в рабочее время.
Для этого можно использовать специальную программу Yaware.TimeTracker, которая записывает время и продуктивность каждого действия за компьютером. Она запускается самостоятельно и не требует вмешательства сотрудника. Сервис может работать в скрытом режиме и снимать скриншоты экрана, что отличает его от остальных схожих программ.

С ней сразу видно: кто опаздывает и почему, сколько часов отрабатывается, насколько продуктивно, как часто делаются перерывы и как это влияет на эффективность персонала.
Опоздания и отработанное время: включение и выключение компьютера
Программа Yaware.TimeTracker запускается автоматически с включением компьютера и отображает это время в отчете.
На основании полученных данных легко контролировать посещаемость персонала (опоздания, переработки, «ушел раньше положенного»). В отдельном отчете можно просмотреть количество отработанных часов и их продуктивность.
Продуктивность использования рабочего времени
Все действия за компьютером ранжируются на продуктивные, непродуктивные, нейтральные за таким принципом:
Например, если сотрудник посещал социальные сети, это сразу отобразится в его статистике и выделится красным цветом. Благодаря такой простой категоризации руководитель всегда в курсе ситуации в компании. Ведь собранные данные доступны онлайн в его личном профиле.
Выводы
Учёт времени работы за компьютером существенно упрощает процесс контроля сотрудников. Специальные программы забирают на себя всю рутинную часть управленческих обязанностей и предоставляют необходимые данные для полноценного анализа работы сотрудников: опоздания, ранние уходы, затяжные перерывы, нерациональное использование интернета и т.п.
Бесплатное использование Yaware.TimeTracker покажет, как работает персонал в Вашей компании и как улучшить продуктивность каждого. Регистрируйтесь и повышайте существующие показатели.