контроль фрилансеров и сотрудников удаленных офисов

Заказчик

Агентство цифрового маркетинга и стратегических решений GLP.

Дополнительная информация о компании

GLP –  это профессионалы с многолетним стажем развития UANet, инноваторы в цифровых технологиях, каналах рекламы и R&D.;

Агентство предоставляет следующие виды услуг:

  • исследования;
  • стратегия;
  • креатив;
  • промо;
  • PR;
  • разработка;
  • системные решения.

Миссия агентства: построение двусторонней коммуникации в медиа среде; имидж клиента – позиционирование и контроль; создание каналов продаж и стимулирование продаж.

Информация о внедренной системе

Внедрение сервиса Yaware.TimeTracker для контроля фрилансеров и сотрудников удалённых офисов агентства GLP.

Георгий Гиоргадзе - управляющий партнёр агентства цифрового маркетинга GLP
Георгий Гиоргадзе — управляющий партнёр агентства цифрового маркетинга GLP

Подробности проекта

Георгий Гиоргадзе, управляющий партнёр агентства цифрового маркетинга GLP, рассказал нам о том, что побудило его к поиску решения учета рабочего времени сотрудников и почему он остановил свой выбор именно на Yaware.TimeTracker.

«Ми долго искали сервис, который бы позволил нам контролировать работу удалённых сотрудников.

Причём не просто искали, а даже пробовали разные программы, к примеру, oDesk нам не подошел.

Нам нужен был сервис, который бы не только мониторил работу персонала за компьютером, но и позволил бы сотрудникам самостоятельно анализировать свое рабочее время, эффективность его использования и распределения.

А сервис Yaware.TimeTracker отлично подошел под все наши требования».

Как прошло внедрение Yaware.TimeTracker в коллективе

«С сервисом мы не просто мониторим работу персонала, мы предлагаем сотрудникам самостоятельно учитывать собственное время и распределять его в более продуктивном русле.

Наверное, именно поэтому при внедрении Yaware.TimeTracker сотрудники немного смутились, но не испугались:)

Они нашли для себя преимущества от использования сервиса. Возможно, в это и слабо верится, но наши работники сами просят повторно выслать им приглашение на установку сервиса, в случае, если они переустанавливали ОС».

Каких результатов удалось достичь

«С Yaware.TimeTracker неликвидность кадров видна невооруженным глазом.

Мы прощаемся с теми сотрудниками, которые показывают плохие результаты и даже не пытаются повысить эффективность работы и продуктивность использования своего рабочего времени.

У нас в компании уже есть положительные изменения благодаря Yaware.TimeTracker, но говорить о достигнутых результатах ещё рано. На данном этапе мы собираем и анализируем полученные с помощью сервиса данные».

Читайте также пример контроля рабочего времени удалённых сотрудников компании по продвижению, поисковой оптимизация и аудиту веб-сайтов.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты