Yaware.TimeTracker — это система учета рабочего времени, с помощью которой вы можете вести круглосуточный мониторинг работы персонала.
Она подходит вам, если:
- Ваши сотрудники работают в несколько смен. Кроме круглосуточного мониторинга, вы можете задать индивидуальные настройки мониторинга для каждой смены.
- Ваша компания сотрудничает с иностранными партнерами. Разница в часовых поясах не влияет на статистику системы.
- В штате вашей компании есть фрилансеры и сотрудники, которые работают на дому. Доступ к статистике системы может осуществляться удаленно. Все, что вам нужно – доступ к интернету.
- Ваша компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку.
Как работает Yaware.TimeTracker?
Установите систему себе на компьютер, а также на компьютеры тех сотрудников, чей учет времени вы хотите вести.
Выберите графу “Настройки” и установите круглосуточный график мониторинга.

Теперь каждый раз, когда сотрудник запускает компьютер, система автоматически начинает собирать информацию о его работе. Данные формируются в “Отчет по времени”, на котором четко видно начало работы и её окончание.

Чтобы вы не тратили время на изучение отчета, система автоматически определяет продуктивность использованных ресурсов и программ и выводит их в отдельные колонки. Теперь вы видите, сколько из того времени, когда сотрудник находился за компьютером, было направлено именно на работу.
Если по роду деятельности сотрудникам приходится отвлекаться, то программа учитывает и это. Данные отображает “Отчет оффлайн активности”.

Узнать больше о система круглосуточного учета рабочего времени вы можете здесь.