О том, как ценно время, мы знаем как никто другой. Поэтому всегда рады поделиться с читателями советами о том, как его сэкономить.
В этой статье мы расскажем вам, о трех типах инструментов, которые не только сэкономят время, но и упростят вашу жизнь.
Инструменты для совместной работы
Если вам часто приходится работать над проектом вместе с коллегами, то для вас будут полезны такие программы:
- ConceptShare — разработан специально для творческих коллективов. Включает в себя возможности оценки и редактирования изображений и видео.
- Системы управления проектами (например, Bitrix24, Task Manager Free от Мегаплан, JIRA) – с их помощью можно раздавать поручения, контролировать исполнение, работать совместно над проектами.
- Prezi – сервис для коллективной работы над мультимедийными презентациями. К просмотру или созданию одной презентации можно пригласить большое количество людей.
- Google Docs – один из самых популярных инструмeнтов для совместной работы над документами. Количество пользоватeлей, которых можно «подключить» к документу, неограничено и все они могут редактировать документ одновременно.
- TeamViewer – с помощью этой программы можно демонстрировать коллегам свой рабочий стол и управлять им в режиме реального времени.
Вебинар платформы
Вебинары – это популярный и доступный способ получить нужную информацию или пройти обучение. Если вам нужны онлайн-платформы для организации вебинара, предлагаем вам попробовать следующие сервисы:
- OnWebinar – бесплатный сервис онлайн-конференций, вебинаров и видеотрансляций;
- Fastwebinar – онлайн-сервис с простым интерфейсом. В нём нет ничего лишнего, поэтому он подойдёт для начинающих ведущих. Если вы проводите вебинар впервые, рассмотрите этот сервис как вариант.
- My Own Conference – удобная площадка для проведения вебинаров, автовебинаров, веб-конференций и онлайн-тренингов.
Системы учёта рабочего времени
Если иногда вам сложно отследить потери времени, современные системы учета рабочего времени помогут справиться с этой проблемой:
- Yaware.TimeTracker – это эффективная автоматическая система для учёта рабочего времени. Приложение можно использовать как в личных целях, так и для контроля рабочего времени персонала, причем работающего не только в одном офисе, но и в филиалах.
- Timesheet – система для контроля и анализа времени, затраченного на проекты, расчета стоимости проектов и, соответственно, прибыли/убытков.
- Toggl – отслеживает время, потраченное на работу с задачами и проектами либо посредством интерактивного таймера, или через ручной ввод.
Ваша очередь
Бизнес-инструменты, описанные в статье, всего лишь верхушка айсберга. Есть множество других полезных инструментов, которые можно использовать для своего бизнеса.
Какие ваши любимые бизнес-инструменты?
Статьи, которые могут быть полезны:
7 советов: как получить выгоду от виртуального общения в бизнесе
12 подсказок для повышения продуктивности от невероятно занятых людей