Сегодня за день человек получает просто огромный поток информации: как нужной и важной, так и совершенно несущественной и лишней. И правильно воспользоваться ею, отсеять ненужное, так сказать, «очистить зерна от плевел», могут далеко не все. Это происходит не потому, что людям лень, а зачастую просто от незнания, как же правильно отфильтровать полученные данные.

В результате выходит, что вместо того, чтобы обогатиться знаниями и стать мудрее, человек деградирует – информация переполняет его сознание и ошеломляет своим объемом. А ведь на самом деле главная проблема заключается как раз не в объеме поступающих данных, а в человеческой способности или неспособности их правильно использовать.

О том, как справиться с потоком информацию, идет речь в книге «Напиться из пожарного крана» Франка Кристофера. И если у вас уже голова идет кругом от все увеличивающегося количества данных – обязательно ее прочтите.

Как справиться с потоком информации

Как справиться с потоком информации?

Мы рекомендуем прочесть книгу «Напиться из пожарного крана» по трем причинам.

Эта книга простая и понятная

В книге детально и на простом для понимания языке описаны семь вопросов, ответив на которые можно научиться концентрировать свое внимание только на самом важном и главном. Кроме того, прочтя «Напиться из пожарного крана», вы начнете понимать не только, как правильно анализировать поступающую извне информацию, но и как ее эффективно использовать.

Изложенный в книге опыт – многогранен

Авторство книги принадлежит не одному, а нескольким людям, которые постарались изложить на бумаге весь свой немалый опыт работы с такими известными компаниями, как American Express, Kodak, Microsoft и т. д. Также в книге можно найти истории о деятельности и менее известных, молодых брендов. При этом факты подаются в легкой и непринужденной форме без различных клише и стандартизации. Читая главу за главой, вы сможете действительно по-новому взглянуть на окружающий мир свежим, ничем не замутненным взглядом.

поток информации

Вы узнаете много нового

Книга содержит весьма интересную и занимательную главу, в которой рассказывается о клиентах, которые колеблются в своем выборе. Прочтя ее, вы поймете, что далеко не все психологические приемы, о которых вы знали ранее, правильно работают. Более того, в этой же главе представлен действительно свежий взгляд на определенные особенности маркетинга и менеджмента, позволяющий добиться полной удовлетворенности клиентов.

Одним словом, «Напиться из пожарного крана» – это особая книга, которая раздвигает границы сознания и учит людей относиться к некоторым вещам совершенно по-другому. Так что если вы хотите повысить свою продуктивность и перестать мучиться от мигреней, попадая в бурлящий поток из информации – обязательно прочтите эту книгу.

Статьи, которые будут полезны:

9 ошибок, которые мешают вам эффективно управлять временем

Управляйте электронной почтой эффективно: стратегии укрощения почтового ящика

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты