учет рабочего времени

Учет рабочего времени – это процесс, который обязан быть непрерывным. И мы полностью убеждены в этом, ведь имеем немалый опыт в данной сфере.

К сожалению, с этим не согласны некоторые работодатели. Они не хотят или просто не понимают зачем надо вести учет постоянно. Ведь проверить деятельность своих подчиненных раз в полгода/год намного легче, чем регулярно выполнять рутинную и довольно трудоемкую работу, связанную с ведением учета.

Что ж, этих руководителей можно понять. Каждому хочется сберечь время и деньги. И все же…

Чем грозит нерегулярный учет рабочего времени?

Выполняя учет рабочего времени нерегулярно, руководитель рискует получить не отвечающие действительности данные. Мы сейчас говорим даже не о том, что вся, полученная таким образом, информация будет недостоверной. Мы ведем речь о том, что эта информация не сможет дать работодателю целостной картины того, что происходит в офисе и как трудятся его сотрудники.

К примеру, сегодня бухгалтер Петрова приболела и из-за плохого самочувствия выполняла свои обязанности крайне медленно и невнимательно. А вот на следующей неделе она уже была полна сил и трудилась за троих. Однако учет рабочего времени Учет рабочего временипроводится именно сегодня. Поэтому руководитель увидит лишь как его бухгалтер непродуктивно тратит рабочее время, а не то, как вкладывает все свои силы, чтобы выполнить работу на отлично.

И ведь подобным образом дела обстоят со всеми служащими компании. Биоритмы, настроение, самочувствие, отвлекающие факторы и т. д. – все это влияет показатели продуктивности сотрудников. Один и тот же человек может в сегодня трудиться на износ, а в завтра – «бить баклуши». Вот такой вот «человеческий фактор», отрицать который было бы как минимум глупо.

Или вот, например, другая ситуация: инспектор отдела кадров Лясковская ушла во вторник работы на 2 часа раньше из-за личных обстоятельств. А в четверг на 2 часа задержалась на работе. Выходит, что за неделю она отработала положенные 40 часов. Но руководитель об этом не знает. Он знает лишь, что Лясковская ушла во вторник на 2 часа раньше, ведь именно в этот день велся учет рабочего времени.

Учитывая все вышесказанное, становится вполне понятно, почему учет рабочего времени должен вестись непрерывно, но никак не время от времени. И если с этим вопросом мы разобрались, то, конечно же, сразу возникает следующий: «А как же выделить финансы, людей и время, чтобы учет выполнялся постоянно? Это же довольно затратная процедура, причем как в плане финансов, так и в плане ресурсов.»

Что ж, и на этот довольно-таки непростой вопрос есть свой ответ – автоматизировать процедуру.

Автоматизированный учет рабочего времени: почему, зачем и для кого?

Раньше для проведения учета необходимо было привлечь людей, которые бы контролировали отработанное персоналом время и проверяли бы кто чем занят. Однако сегодня все это кануло в Лету благодаря современным технологиям.

Использование специального программного обеспечения (к примеру, такого, как Yaware.TimeTracker), позволяет быстро и абсолютно без проблем вести учет рабочего времени подчиненных постоянно. При одном условии – служащие должны трудиться за компьютерами. Вы заинтересовались подобной возможностью? Тогда жмите сюда.

Расскажите об этом
Регистрация