повышение в должности

Рано или поздно каждому успешному бизнесмену приходится нанимать сотрудников на руководящие посты, чтобы передать им часть своих обязанностей по управлению.

Однако здесь возникает проблема. Согласно исследованиям компании CareerBuilder, подавляющее большинство сотрудников (66%) не имеют абсолютно никакого желания становится управленцем любого рода. Когда же вопрос коснулся управления более высокого уровня, то оказалось, что всего лишь 7% хотели бы попробовать себя в новой роли. При этом мужчин (40%) интересует возможность стать руководителем больше, нежели женщин (29%).

Так что же сдерживает желание людей стать руководителем? Оказывается, что более половины опрошенных (52%) просто довольны своей нынешней должностью и не хотят ничего менять. Что ж, это вполне логично.

Тем не менее есть еще 3 причины, из-за которых люди не хотят занимать высокий пост.

Почему сотрудники не хотят повышения?

1. Отсутствие знаний

Многие сотрудники считают, что недостаточно квалифицированы для того, чтобы занимать руководящий пост. Как решить данную проблему?

Во-первых, убедитесь, что ваши подчиненные не ошибаются, предполагая, что не имеют необходимого уровня знаний. Иногда люди склонны недооценивать себя и свои возможности.

Если же все-таки у сотрудника действительно нет необходимых знаний или образования, подумайте, чем вы можете ему помочь. Например, отправьте его на курсы повышения квалификации.

Повышение в должности невозможно без знаний

2. Большая ответственность

На плечи руководителя ложится большая ответственность. От его решений зависят финансовое состояние, человеческие судьбы, будущее компании. Это угнетает и часто парализует волю. Человек боится принять неправильное решение и из-за этого вообще ничего не делает.

Что можете сделать вы? Обговорите с подчиненными ситуацию, опишите проблемы, с которыми им придется столкнуться и подумайте, какие меры можно принять, чтобы избежать их.

Повышение в должности невозможно без амбиций

3. Отсутствие амбиций

Это, пожалуй, самое тревожное открытие. 24% сотрудников уверенны в том, что уже достигли своего “потолка”.

Конечно, вы можете высмеивать идею о каком-то «потолке», однако оглянитесь вокруг: в вашем коллективе находятся совершенно разные люди, со своими страхами, неуверенностью и проблемами. Поэтому неудивительно, что они ограничивают свои возможности.

Понимая причины, по которым персонал отказывается от руководящей должности, вы сможете устранить их. Вдохновляйте своих сотрудников на покорение новых высот и вы не заметите, как взрастите коллектив будущих управленцев и руководителей.

Читайте также:

Обзор книги Джеффри Фокса “Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов”

“Работа мечты”: обзор книги Ричарда Шеридана

Расскажите об этом
Регистрация