Пользователи
Данный раздел позволяет просматривать списки пользователей системы, создавать группы пользователей и назначать менеджеров групп.
Пользователь - человек, работающий под своим логином за определенным компьютером. Например, Василий Пупкин использует логин vasiliy. Он работает на компьютере под названием OFFICECOMP1. Если Василий пересядет за другой компьютер OFFICECOMP2, то он будет распознан системой как новый пользователь.
Можно объединить этих пользователей:
1. C помощью кнопки Объединить похожих на панели инструментов. Выделите мышкой нужного пользователя и нажмите на кнопку. Система найдёт похожих всех пользователей по совпадению логина. В окне нужно будет отметить пользователей, которых нужно объединить. После сохранения изменений, статистика пользователей будет отображаться, как для одного пользователя.
2. С помощью кнопки Объединить выбранных. Выделите мышкой нужных пользователей и нажмите кнопку объединить. Если список отображает не всех пользователей, нажмите на кнопку отображать весь список внизу страницы.
Разделить пользователей можно с помощью кнопки Разъединить выбранных пользователей.
По умолчанию пользователь именуется по своему логину (например, vasiliy). Можно переименовать пользователей и указать их адреса электронной почты для автоматического уведомления об определенных событиях. Это можно сделать нажав 2 раза мышкой на нужном пользователе, либо на нажав на кнопку Изменение данных напротив его имени/логина в списке.
Активные пользователи
В этом подразделе отображается список пользователей, по которым собирается статистика. Количество активных пользователей не может превышать Лимит активных пользователей для вашей учетной записи (количество оплаченных пользователей).
Если нет надобности мониторить определенного пользователя, то его можно деактивировать с помощью кнопки напротив его имени/логина в списке.
Деактивированные пользователи
Если превышен Лимит активных пользователей, то новые пользователи деактивируются и статистика по ним не собирается.
Пользователя можно активировать с помощью кнопки напротив его имени/логина в списке, предварительно увеличив Лимит активных пользователей, либо деактивировав другого пользователя.
Группы пользователей
Yaware.Online дает возможность создавать группы пользователей. Они могут быть полезными, если в вашей компании есть несколько отделов (например Бухгалтерия, Маркетинг) и надо фильтровать отчеты только по пользователям отдельной группы, либо сравнивать группы между собой.
Создать группу можно с помощью кнопки на панели инструментов.
Перенести пользователя в группу можно либо редактируя данные о пользователе в списке пользователей, либо редактируя группу.
Менеджеры
Для каждой группы можно назначить менеджера - человека, который будет иметь возможность контролировать деятельность пользователей данной группы. Один и тот же менеджер может быть назначен для нескольких(всех) групп.
Менеджер может:
- Просматривать отчеты по пользователям группы
- Категоризировать приложения
- Определять производительности категорий для группы
- Получать отчёты на email о работе своих групп
Добавить менеджера можно кнопкой на панели инструментов, либо из списка пользователей кнопкой Назначить менеджером напротив имени/логина.
Менеджеру на email будет выслан пароль для входа в аккаунт.
Смотрите также:
- Обзор
- Отчеты
- Управление задачами и проектами в Yaware
- Категоризация
- Изменение категории и продуктивности
- Инсталляция Yaware-клиента
- Учетная запись
- Настройки
- Индивидуальные настройки
- Внедрение в компании
- Схема работы Yaware
- Yaware.Online Network Setup – Скриншоты
- Интеграция и API
- Словарь используемых терминов