персонализация опыта сотрудников

Социологические исследования доказывают, что чем больше внимания уделяется персональным качествам и потребностям сотрудника, тем выше его мотивация достигать новых вершин и повышать свою продуктивность. «Бизнес с человеческим лицом» предусматривает отношение к подчиненному, не как к «машине для получения дохода», но как к личности, у которой индивидуальная психология. Собственно, именно вдумчивое и уважительное отношение к потребностям подчиненных и называется у западных руководителей «персонализация опыта сотрудника». И вот как ее можно реализовать.

1. Создайте корпоративную программу мобильности талантов

Мотивация сотрудников с помощью инвестиций в их рост – один из популярных методов добиться большего. Исследования GlobalWorkforce, проведенные в 2014 году с участием более 32 тыс. респондентов доказали, что возможность карьерного роста – одна из главных движущих сил для сотрудников. Программа мобильности талантов дает сотрудникам четкие, документированные алгоритмы, которые пошагово стимулируют их к продвижению внутри компании. Если у сотрудника есть возможность расти и учиться, у него есть мотивация остаться в компании и усиленно работать на ее благо, защищая свое рабочее место от негативных влияний на ваш бизнес. Разработайте индивидуальные планы развития для каждого подчиненного.

персонализация опыта сотрудников

2. Начните интересоваться каждым сотрудником

Вашим подчиненным нужен личный фидбэк от своего руководителя. Им нужно знать, как вы оцениваете их работу, как выглядят в ваших глазах, что они делают правильно или неправильно. Узнайте своих подчиненных лучше и это поможет найти более эффективные способы взаимодействия «начальник-подчиненный». Не стоит забывать, что такое взаимодействие должно быть непредвзятым. Вознаграждения и стимулы должны быть логически оправданы, как и санкции. Продумайте индивидуальные стимулы для каждого, в зависимости от приоритетов подчиненного. Работа нелегкая, но она того стоит.

3. Регулярно проводите обсуждения

Чем чаще вы будете общаться и узнавать друг друга, тем выше будет отдача со стороны сотрудника, как исполнителя. Каждый раз, когда вы предлагаете свою помощь и стараетесь вникнуть в потребности персонала, вы повышаете его мотивацию. Столь же эффективно и частое индивидуальное обсуждение проблем.

персонализация опыта сотрудников

4. Проводите неформальные встречи.

Совместные выезды на природу, культурные и спортивные мероприятия, корпоративы, пикники – все эти коллективные мероприятия сближают руководство и рядовых участников коллектива. Ваши подчиненные получат отличную возможность отдохнуть в новой обстановке и увидеть человеческие качества своего менеджера и высшего руководства, а вы сможете лучше узнать «кто чем дышит» в команде.

Помните: ваши сотрудники – это больше, чем просто средство заработка. Корпоративная культура нуждается в человеческом факторе и тесном личном взаимодействии. И как только вы начнете учитывать этот фактор, вы увидите, как резко пойдут вверх трудовые показатели и доходы компании.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты