продуктивность

Тим Феррис не просто успешный предприниматель, но и автор книги «Как работать всего по четыре часа в неделю и продолжать богатеть».

Однако известен он не только благодаря своему литературному изданию. Именно Феррис описал популярную концепцию под названием «Not-to-do-list». Её главная идея заключается в следующем: надо отказаться всего от девяти привычек, чтобы значительно повысить свою продуктивность.

Давайте же рассмотрим список этих бесполезных дел более внимательно.

9 бессмысленных вещей, от которых следует избавиться навсегда, чтобы повысить продуктивность

1. Ответы на звонки от незнакомых номеров

Когда вы отвечаете на звонок с незнакомого телефонного номера, тосильно отвлекаетесь, и теряете концентрацию. А ведь чтобы потом вновь сосредоточиться на работе, приходится потратить немало времени.

Поэтому оптимальным вариантом в подобных ситуациях станет использование голосовой почты.

2. Проверка электронной почты с утра и перед сном

Если хотите спокойно спать по ночам и не забивать себе голову с самого утра – читайте e-mail только в рабочее время и не раньше десяти утра.

87656789_0

3. Отсутствие четкого регламента на личную встречу или телефонный звонок

Как утверждает Феррис, ни встреча, ни телефонный звонок не обязаны быть длительнее 30 минут. Поэтому прежде, чем начать общение, внимательно изучите вопрос и подготовьте список необходимых вопросов.

4. Отвлечение от важных дел на общение с теми, просто тратит ваше время впустую

Когда вы начинаете вести «небольшие разговоры» с коллегами и знакомыми, то время летит незаметно. Не допускайте этого! Если кто-то желает рассказать вам, как он провел выходные, то лучше всего с вашей стороны будет вежливый, однако при этом твердый, отказ. Объясните человеку, что вы обязательно обсудите с ним уик-энд, но лишь после того, как выполните намеченные на сегодня дела.

5. Постоянная проверка e-mail

Практически ежеминутная проверка почтового ящика – это настоящий бич современного общества. Феррис даже сравнивает данную привычку с кокаиновой зависимостью. Лучше всего, по его мнению, использовать автоответчик, а открывать свою почту лишь в установленное время. Сам он, к примеру, читает письма на e-mail всего два раза в день.

Читайте также: Управляйте электронной почтой эффективно: стратегии укрощения почтового ящика

m

6. Нерациональное расходование ресурсов.

Отличный совет от Ферриса: “Выделите в своей клиентской базе имена тех людей, которые приносят 80% дохода и при этом отнимают всего 20% времени. Именно с этими людьми и нужно работать. А теперь определите, какие клиенты дают всего 20% прибыли, забирая при этом у вас целых 80% времени. С такими людьми лучше всего будет вести общение на автопилоте или даже распрощаться. Ведь свою энергию и время вы можете потратить более продуктивно.”

7. Неумение расставлять приоритеты

Если вы чувствуете, что устали, но знаете, что у вас еще много дел, то не пытайтесь во что бы то ни стало успеть все. Лучше всего будет выделить наиболее приоритетную задачу на сегодня, а менее важные оставить на завтра. Даже если потом придется писать письма с извинениями или даже выплачивать небольшие издержки – это будет лучше, нежели если вы не успеете справиться с самым главным делом.

8. Отсутствие свободных дней

Постарайтесь выделить хотя бы 1 день в неделю, когда вы НЕ будете пользоваться телефоном, а просто посвятите время себе, своей семье, родным и близким.

9. Жить, чтобы работать

Феррис уверен, что работа не должна становиться жизнью человека. Именно поэтому следует рьяно защищать свое свободное время и помнить, что: «Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать».

Какие из этих ошибок делаете вы? Скорее избавляйтесь от них! Не успеете оглянуться, как ваша работа станет более продуктивной.

Статьи, которые могут быть полезны:

9 ошибок, которые мешают вам эффективно управлять временем
Помидорная техника планирования времени

Расскажите об этом
Регистрация