Социальные сети

Социальные сети плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Сами того не замечая, мы проводим в них большое количество времени. Общаемся с друзьями, посещаем тематические страницы, участвуем в интересных обсуждениях. Кто бы что не говорил, а социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Причем как личной жизни, так и профессиональной.

Именно поэтому не стоит недооценивать роль социальных сетей в бизнесе. Вместо этого пора понять, какую выгоду можно получить с их помощью и научиться правильно ими пользоваться.

Как социальные сети могут повлиять на ведение бизнеса

Слушайте везде и всегда

Если вы хотите успешно использовать соц. сети – научитесь слушать людей.

Отслеживайте в социальных лентах, что нужно людям. А найдя своих потенциальных клиентов, не начинайте предлагать и рекламировать себя. Лучше помогите им решить их проблемы. Ведь люди в соц. сетях довольно открыты и актив
но делятся своими проблемами. Найдите тех, кому вы можете помочь и решите их проблемы. Поверьте, в будущем они станут вашими самыми благодарными клиентами.

Общение очень важно

Классическая реклама заключается в
одностороннем предоставлении информации. В соцсетях все построено иначе: нужно не только предоставлять информацию, но и общаться. Нужно выслушивать, сопереживать, реагировать. Обычный продавец, «впаривающий» свой товар, уже никого не интересует. Вникните в проблемы ваших клиентов, решайте их, а не просто продавайте товары или услуги. Создайте сообщество, где клиенты могут общаться друг с другом и с вами.

Обязательно работайте с негативом

Удаленный комментарий недовБизнес в социальных сетяхольного клиента может взорвать соцсети и принести вам массу хлопот. Следует в обязательном порядке реагировать на такие сообщения, дать людям понять, что вам это небезразлично, сообщать, что вы предприняли для решения проблемы.

Если вы решите проблему клиента и добавите что-то сверху – бонус или небольшой презент, возмущенный покупатель превратится в довольного клиента, и будет советовать вас друзьям.

Создавайте ценность

Создавайте качественный контент, пишите статьи, делайте инфографику, снимайте познавательные видеоролики о той отрасли, в которой вы работаете. Делитесь всем бесплатно, раскрывайте секреты, делайте публичные консультации. Запомните, никому не нужна ваша реклама, она уже всем надоела. Нужна полезная информация, которую можно получить просто так.

Также большую ценность имеют реальные истории из вашей практики. Расскажите всем, как вы помогли клиенту, как решили его проблему и не бросили в трудную минуту.

Социальные сети – это сильнейший инструмент, который позволит впустить свежую струю в ваш бизнес и значительно повысить лояльность клиентов к вашей фирме, вашим товарам и услугам.

Читайте остальные наши статьи для бизнеса:

12 эффективных идей, которые помогут бизнесу сохранить деньги

Хронометраж рабочего времени: что это и с чем его едят?

7 способов удержать ваших лучших сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Один комментарий

  1. Slader3

    Вполне согласен — все хотят получить полезную информацию просто бесплатно . Но это не так страшно , бесплатную информацию раздавать можно и нужно . А попутно рекламировать свой пакет платных продуктов . А вот качественный контент для своего ресурса далеко не каждый в состоянии сам произвести . Вот тут и приходят на помощь биржи копирайта , пренебрегать этим вряд ли стоит .

Комментарии закрыты