управлять молодыми сотрудниками

«Миллениумы», «поколение Y» – так называют тех, кто родился после 1980 года. Поколение Y отличается от поколения X. Оно стремится изменить мир и не признает правил. Управлять ими – совсем не то, что руководить сотрудниками, родившимися до 1980 года.

А теперь подумайте о поколении, которое следует за Y (Z) и совсем скоро пополнит штат вашего персонала. Джим Найт, автор книги «Культура, которая жжет: Как революционизировать культуру вашей компании» называет их «цифровыми аборигенами». Он говорит, что если поколение Z приступит к работе в компаниях, которые не согласны меняться, то никогда не смогут раскрыть свой потенциал и реализовать революционные идеи.

Он выделяет 4 вещи, которые вы должны понимать, управляя молодыми сотрудниками. Осознав их, вы поможете своим молодым работникам раскрыть потенциал и реализировать самые смелые идеи.

Что вы должны знать, чтобы успешно управлять молодыми сотрудниками

1. Они хотят быть услышанными

Вы хотите отличаться от конкурентов и чтобы клиенты считали вас самыми лучшими, не так ли? Единственный способ добиться этого – сделать, чтобы сотрудники были одержимы идеей удовлетворить клиентов. Однако, чтобы вызвать такую преданность, вы должны понимать: что делает молодых сотрудников вовлеченными, так это работа в компании, где босс интересуется их жизнью.

«Люди хотят чувствовать что вы больше чем босс. Что вы друг”. – говорит Найт – “Вы получите невероятную лояльность, а сотрудники чувствуют себя уверенней, если будут знать, что могут прийти к вам с любым вопросом».Как управлять молодыми сотрудниками

2. Они не перестанут смотреть в свои телефоны

Многие молодые работники буквально живут с телефоном в руках, не оставляя его ни на минуту. Вместо того чтобы бороться с этим, используйте это в своих интересах. Например, сотрудники могут использовать свои телефоны, чтобы привести клиентов в компанию. «Почему бы вам не создать такие отношения, при которых каждый сотрудник будет бренд-амбассадором?” – говорит Найт – «Они могут сообщать в Twitter, Instagram или Facebook о новинках бренда и привлекать клиентов».

3. Они хотят высказывать свое мнение

Если хотите добиться чего-то грандиозного, вам нужны люди, которые умеют бросать вызов. «После того как кто-то откроет шлюзы, произойдут по-настоящему крутые вещи», – говорит Найт.

Ваши сотрудники должны знать, что у них не будет проблем, если они открыто будут высказывать свое мнение.

Как управлять молодыми сотрудниками

4. Они не хотят выглядеть, как все

Может быть, вы думаете, что пирсинг и татуировки это непрофессионально, но помните, что идентификация очень важна для молодых людей. Найт говорит: «Некоторые вещи смешно стандартизировать. Например, пользоваться конкретной цветовой гаммой теней для век или лака для ногтей. Ведь эти вещи не имеют никакого отношения к бизнесу!»

В 1961 году Джон Кеннеди сказал: “Мы отправим человека на Луну и вернем его на Землю в целости и сохранности”. Чтобы добиться этой цели он собрал команду блестящих инженеров. Средний возраст команды был 26 лет.

Нужно всегда прислушиваться к реальности. Молодые люди вполне справляются со сложными заданиями и делают работу на «отлично». Все что требуется от вас – дать им свободу действий.

Читайте также:
Как удержать Ваших лучших сотрудников: 5 ценных советов
Повышение мотивации персонала: как это сделать без особых затрат?
Повышение продуктивности команды: 6 шагов, которые может сделать каждый руководитель

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты