ошибки молодых руководителей

Впервые стать руководителем – это не только невероятно захватывающе, но и чрезвычайно сложно.

Ведь теперь в ваших руках сосредоточена власть, благодаря которой можно добиться перемен и оказать влияние на людей.

Однако, вполне возможно, что вы совершите некоторые ошибки, от которых не застрахован ни один молодой руководитель. Какие именно – мы рассмотрим в этой статье.

Распространенные ошибки молодых руководителей

Пытаться сделать все самостоятельно

Ваш успех зависит от успеха вашей команды. Поэтому ваше время должно идти не на мелкие задачи, а на коучинг, контроль и руководство членами команды. Вы должны помогать своей команде успешно справляться с работой.

Быть микроменеджером

Вы больше не можете быть в курсе всех деталей каждого проекта, которым занимаются члены вашей команды. И даже не пытайтесь – это не пойдет на пользу ни вам, ни вашим подчиненным.

Вы должны охватить картину рабочего процесса в целом, а не по частям. Сосредоточьтесь на конечных целях, а не на мелких деталях.

Имитировать действия других менеджеров

Естественно, имитация действий других руководителей – это необязательно плохо. Возможно, у вас действительно есть лидер, на которого стоит равняться. Однако очень часто подобное поведение не позволяет новоиспеченным менеджерам развить свой потенциал и оказать свое влияние на рабочие процессы в организации максимально полезным.Ошибки молодых руководителей

Давать обещания, которые не можете выполнить

Очень часто начинающие менеджеры стремятся угодить своим подчиненным и показать себя эффективным лидером, который достоин восхищения, прибегая к громким обещаниям.

Однако часто молодые руководители сталкиваются с проблемами, о которых изначально даже не подозревали. Таким образом, если вы пообещаете слишком много, но по различным причинам не сможете выполнить обещанное, то рискуете потерять доверие подчиненных.

Отказываться от принятия решений

Молодые руководители часто сталкиваются с проблемами при принятии решений. Ведь они понимают, что их выбор повлияет не только на них самих, но и на всю команду. Именно поэтому начинающие руководители боятся сделать ошибки и задерживают свои решения или вовсе не принимают их.

Постоянно себя сдерживать

Начинающие менеджеры достаточно часто не желают принимать решения или что-то менять в устоявшемся процессе работы, пока не изучат своих подчиненных.

Однако тратить слишком много времени на ожидание подходящего момента, чтобы начать управлять персоналом, тоже не выход. Без должного руководства, ваш авторитет, как способного добиваться цели руководителя, будет под вопросом.

Чтобы стать эффективным, вдохновляющим сотрудников лидером, надо потратить много времени. Просто помните: вы в процессе обучения. Стремитесь постоянно узнавать что-то новое, избегайте повторения распространенных ошибок и со временем вы найдете верный путь и станете именно таким руководителем, каким хотите быть.

Статьи, которые могут быть полезны:

Как увеличить продуктивность сотрудников в офисе?

Повышение продуктивности команды: 6 шагов, которые может сделать каждый руководитель

Как удержать Ваших лучших сотрудников: 5 ценных советов

Расскажите об этом
Регистрация