Учет рабочего времени

Безответственный и ленивый персонал зачастую становится большой проблемой для руководства. Такие работники не приносят компании прибыль, а лишь напротив, увеличивают затраты, ведь зарплату им все равно надо платить.

Одним из действенных способов выявить непродуктивных сотрудников и повысить их производительность является учет рабочего времени. Существует несколько видов учета.

Биометрические системы контроля рабочего времени подразумевают фиксацию прихода и ухода сотрудников, однако не имеют возможности отслеживать, чем именно заняты подчиненные в рабочее время.


Табель учета
– это довольно популярный способ контроля персонала, но он уже морально устарел, да и его подлинность можно поставить под сомнение. Ведь табель может вести приятель, или просто человек, который решил выгородить коллегу.

Оптимальным на сегодняшний день способом вести учет рабочего времени является использование автоматических программ, таких как  Yaware.TimeTracker. Помимо фиксации прихода и ухода персонала, эта программа обладает целым набором полезных функций для мониторинга активности работников и повышения их продуктивности.

Учет онлайн активности

Сегодня работу офисного сотрудника невозможно представить без компьютера.Учет рабочего времени Но этот электронный помощник может не только повысить эффективность работы персонала, но и забрать несколько часов рабочего времени. На онлайн игры, социальные сети, сайты с видео роликами, и другие непродуктивные ресурсы, приходится до 2 часов рабочего времени в день. А ведь это время можно было бы потратить с пользой для компании.

Проводя учет рабочего времени с помощью программы Yaware.TimeTracker, руководители могут в режиме реального времени отслеживать деятельность каждого сотрудника. Кроме этого, все его действия, такие как использование программ и посещения сайтов фиксируются и в конце дня формируются в отчет, в котором наглядно продемонстрировано, сколько рабочего времени было потрачено с пользой, а сколько на непродуктивные действия.

Учет оффлайн активности

Помимо контроля за онлайн деятельностью подчиненных, Yaware.TimeTracker имеет возможность фиксировать отсутствие сотрудника на рабочем месте. Отмечая время отсутствия, по возвращении программа предложит заполнить форму и назвать причину отсутствия на рабочем месте. Теперь вы точно будете знать, где пропадают ваши сотрудники – на обеде, совещании, перекуре или общении с потенциальными клиентами.

Удобная отчетность

Где бы вы не находились, в командировке, в отпуске или в дороге, вы всегда будете иметь доступ к информации о том, чем заняты ваши подчиненные. Получайте сводные отчеты о деятельности каждого сотрудника или целого отдела на электронную почту или настройте прямой доступ при помощи мобильных приложений для Android и iOS.

Если вас заинтересовал современный способ учета рабочего времени, зарегистрируйтесь сейчас и начните использовать Yaware.TimeTracker абсолютно бесплатно.

Читайте также:

Как работать с удаленщиками

Как побороть равнодушие персонала и мотивировать к работе?

Молодо да зелено: ошибки начинающих предпринимателей

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты